Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки литературного чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

    Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система работы над формированием у учащихся нравственных понятий : литературное чтение / Л. Д. Мали, Е. В. Кондратьева // Начальная школа. - 2020. - № 12. - С. 28-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- нравственное воспитание -- нравственные понятия -- опыт работы -- уроки литературного чтения
Аннотация: Авторы делятся опытом работы по формированию нравственных понятий у младших школьников на уроках литературного чтения.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Е. В. (учитель начальных классов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Маранцман, Е. К. (доктор педагогических наук; доцент).
    Особенности дистанционного обучения школьников первых классов в современных условиях / Е. К. Маранцман, А. А. Казакова // Начальная школа. - 2020. - № 12. - С. 9-16 : 2 рис. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дистанционное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- первоклассники -- уроки литературного чтения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности дистанционного обучения первоклассников. Приводятся экспериментальные данные анализа затруднений учителей при организации и проведении дистанционного обучения; предлагаются варианты организации уроков литературного чтения.


Доп.точки доступа:
Казакова, А. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Манасова, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Детская литература С. Черного: художественное своеобразие и методические рекомендации к изучению в начальной школе / Г. Н. Манасова, Н. В. Чернявская // Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 25-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- игры -- интеллектуально-творческие игры -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- писатели -- поэты -- проектная деятельность -- рассказы -- русские поэты -- сказки -- стихотворения -- творчество писателей -- уроки литературного чтения
Аннотация: В статье рассматриваются художественные особенности детской литературы русского поэта и прозаика Саши Черного. Даются методические рекомендации по изучению его творчества на уроках литературного чтения, предлагаются варианты организации проектной и игровой деятельности младших школьников.


Доп.точки доступа:
Чернявская, Н. В. (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Костюхина, М. С. (кандидат филологических наук; доцент).
    Лев, Толстой и собачка [] / М. С. Костюхина // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 50-53 : рис. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 2. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no2_ss50_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- методика преподавания литературного чтения -- младшие школьники -- начальная школа -- рассказы -- русские писатели -- тема львов -- тема собак -- уроки литературного чтения
Аннотация: Умение увидеть в отдельно взятом произведении отражение творческой биографии писателя является важным условием подготовки младшего школьника к полноценному восприятию русской классики. Предметом рассмотрения в статье являются рассказы Льва Николаевича Толстого из "Азбуки" и "Русских книг для чтения", персонажами которых выступают собаки. Автор статьи подчеркивает важность ознакомления обучающихся с биографическими фактами, показывающими отношение великого писателя к собакам.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Особенности работы в малых творческих группах на уроках литературного чтения [] / Е. А. Жесткова // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 56-57 (7 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 2. - ss, 54. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no2_ss54_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
малые группы -- малые творческие группы -- методика преподавания литературного чтения -- младшие школьники -- начальная школа -- рассказы -- уроки литературного чтения -- чтение
Аннотация: На примере рассказа Евгения Пермяка "Живые краски" описаны приемы работы с художественным произведением в малых творческих группах, которые направлены на развитие у младших школьников интереса к чтению, расширение читательского кругозора.


Доп.точки доступа:
Пермяк, Е. А. (русский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция [] / Л. С. Сильченкова, А. И. Страдова // Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 3. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no3_ss19_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- воссоздающее воображение -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная деятельность -- рассказы -- уроки литературного чтения -- читательская компетенция -- чтение
Аннотация: Авторы пишут о важности развития читательского воссоздающего воображения у детей. Описаны некоторые приемы его формирования на примере изучения рассказа Константина Паустовского "Растрепанный воробей" на уроках литературного чтения в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Страдова, А. И. (учитель начальных классов); Паустовский, К. Г. (русский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Зимина, М. Д. (учитель начальных классов).
    Электронные образовательные ресурсы - средство реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся / М. Д. Зимина, Е. А. Жесткова, Д. А. Гусев // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 51-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- индивидуализация обучения -- индивидуальная образовательная траектория -- интерактивные азбуки -- интерактивные книги -- квесты -- младшие школьники -- начальная школа -- струп-тесты -- уроки литературного чтения -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: В статье обращается внимание на необходимость дифференциации процесса обучения, построения и обеспечения индивидуальной образовательной траектории каждого ученика, делается вывод об эффективности достижения личностно значимого результата посредством электронных образовательных ресурсов, представлены учебные материалы для уроков литературного чтения.


Доп.точки доступа:
Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент); Гусев, Д. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Стратегии и тактики работы над словом на уроках литературного чтения / Л. С. Сильченкова // Начальная школа. - 2021. - № 8. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- работа над словом -- уроки литературного чтения -- читательская компетентность -- чтение
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме начального образования - формированию у младших школьников читательской компетентности. Рассмотрены стратегические и тактические подходы к организации работы над словом на примере урока чтения во II классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Сиренко, Ю. С.
    Развиваем внимание к слову в художественном тексте / Ю. С. Сиренко, А. Ю. Никитченков // Начальная школа. - 2021. - № 9. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- литературное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- работа над словом -- развитие речи -- речевое развитие -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка -- художественная литература -- художественные тексты -- языковое развитие
Аннотация: Статья посвящена вопросам организации работы над словом на материале художественных текстов. Авторы подчеркивают, что развитие внимания детей к слову в художественном произведении обеспечивает взаимосвязь языкового, литературного и речевого развития младших школьников.


Доп.точки доступа:
Никитченков, А. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Светловская, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель Российской Федерации).
    Важнейшие структуры и смыслы работы с литературным произведением в начальной школе / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 21-24. - Окончание. Начало: № 9 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- литературные произведения -- младшие школьники -- начальная школа -- первоклассники -- работа с литературным произведением -- уроки литературного чтения -- чтение
Аннотация: В статье даются методические рекомендации по работе с литературным произведением на уроках в начальных классах.


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 89130
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)