Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровневый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.2/Б 95
Автор(ы) : Быкова Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент),
Заглавие : Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения / Т. П. Быкова
Место публикации : Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 18-21
Примечания : Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация: Одной из возможных технологий контроля и описания результатов обучения в рамках уровневого подхода является таксономия Б. Блума, согласно которой существует 6 категорий обучения: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Кратко охарактеризована каждая из этих категорий. Приведен фрагмент теста по математике, составленного в соответствии с данным подходом.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова Т. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения
Серия: Воспитание и обучение
Место публикации : Начальная школа. - 2018. - № 4. - С.28-31. - ISSN 0027-7371 (Шифр nash/2018/4). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: с. 31 (2 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка»code, nashyear, 2018no, 4ss, 28ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-nash18_no4_ss28_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контрольно-измерительные материалы--младшие школьники--начальная школа--образовательные стандарты--результаты обучения--универсальные учебные действия--уровневый подход
Аннотация: Одной из особенностей системы контроля и оценки результатов обучения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является уровневый подход, который применяется при разработке оценочных средств результатов обучения. В статье приведены несколько примеров уровневых контрольно-измерительных материалов.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 142107
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)