Поисковый запрос: (<.>K=туристический бизнес<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| M&A: турецкий оператор купил "Интурист" // Эксперт, 2019,N № 47.-С.4
|
>2.
| Авситидийский А.Б. Взрыв по плану и без плана/Андрей Авситидийский // Эхо планеты, 2013. т.4-10 апреля (№ 13).-С.10-11
|
>3.
| Аштаева О. А. Московская туристическая выставка - путеводитель по маршрутам профессионализма/О. А. Аштаева // Профессиональное образование. Столица, 2019,N № 5.-С.48-49
|
>4.
| Как прошел MITT-2018? // Вестник Национальной академии туризма, 2018,N № 1.-С.6
|
>5.
| Как прошел "Интурмаркет"? // Вестник Национальной академии туризма, 2018,N № 1.-С.6
|
>6.
| Клейман А. А. О необходимости качественных изменений и повышении эффективности менеджмента в условиях дигитализации туристического бизнеса/А. А. Клейман, О. А. Бабанчикова // Вестник Национальной академии туризма, 2018,N № 1.-С.27-34
|
>7.
| Резепов Е. Деревня у мельницы/Евгений Резепов // Русский мир.RU, 2018,N № 1.-С.66-73
|
>8.
| Сокина М. Трудности перевода/М. Сокина // Куда пойти учиться, 2011. т.№ 33.-С.56
|
>9.
| Фокина Н. А. Формирование показателей потенциала создания инновационного туристического кластера/Н. А. Фокина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление, 2019,N № 2.-С.134-140
|
>10.
| Харлампиева А. С. Культурно-историческое наследие Санкт-Петербурга как основа формирования концептуального и эксклюзивного гостиничного продукта в контексте экономики впечатлений/А. С. Харлампиева, С. Г. Шкуропат, П. В. Жуков // Вестник Национальной академии туризма, 2018,N № 1.-С.37-39
|
|
|