Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=требования ФГОС<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаев Д. С., Соболев А. Е.
Заглавие : О подготовке и оценивании итогового проекта
Параллельн. заглавия :On conducting and evaluating the final project
Серия: Внеурочная деятельность
Место публикации : Химия в школе. - 2019. - № 3. - С.53-58: рис. - ISSN 0368-5632 (Шифр cvsh/2019/3). - ISSN 0368-5632
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (9 назв.). - Рез. рус., англ.Национальная библиотека Республики Карелияcode, cvshyear, 2019no, 3ss, 53ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-cvsh19_no3_ss53_ad1
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 8 класс--9 класс--фгос--внеурочная деятельность--групповые итоговые проекты--индивидуальные итоговые проекты--итоговые проекты--обучение химии--парные итоговые проекты--преподавание химии--проектная деятельность--проекты--проекты по химии--требования фгос--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются возможности внеурочной деятельности школьников при подготовке индивидуального (парного или группового) итогового проекта по химии. Приведена возможная типология проектов по химии, описаны этапы работы над проектом, критерии оценки уровня сформированности навыков проектной деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веселовская, Марина Анатольевна
Заглавие : Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии
Параллельн. заглавия :Networking cooperation between specialists in education of children with visual impairments in conditions of inclusion
Серия: Специальное образование в Хабаровском крае
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С.51-55: фот., 1 рис. - ISSN 2074-4986 (Шифр vodn/2019/4). - ISSN 2074-4986
Примечания : Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ.Национальная библиотека Республики Карелияcode, vodnyear, 2019no, 4ss, 51ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vodn19_no4_ss51_ad1
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы --Россия --Хабаровский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--фгос--адаптированные основные образовательные программы--взаимодействие специалистов--дети с овз--дистанционное обучение--дистанционные технологии--инклюзивное образование--инклюзия--информационно-образовательная среда--модели сетевого взаимодействия--нарушения зрения--образовательный процесс--обучение детей--ограниченные возможности здоровья--региональный опыт--ресурсные центры--сетевое взаимодействие--сопровождение детей--требования фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--школы-интернаты--электронное обучение
Аннотация: Опыт сетевого взаимодействия специалистов при обучении слабовидящих детей в условиях инклюзии, который реализуется на базе ресурсного центра Школы-интерната № 2 г. Хабаровска.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Налескина, Светлана Михайловна
Заглавие : Деятельность общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Параллельн. заглавия :General educational institute`s activity in conditions of implementation of Federal State Education Standard (FSES) for learners with mental retardation (intellectual impairments)
Серия: Специальное образование в Хабаровском крае
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С.39-44: фот. - ISSN 2074-4986 (Шифр vodn/2019/4). - ISSN 2074-4986
Примечания : Библиогр.: с. 44 (7 назв.). - Рез. рус., англ.Национальная библиотека Республики Карелияcode, vodnyear, 2019no, 4ss, 39ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vodn19_no4_ss39_ad1
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы --Россия --Хабаровский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--фгос--адаптированные основные образовательные программы--апробация стандартов--дети с овз--деятельность школ--здоровьесбережение детей--интеллектуальные нарушения--коррекционно-развивающая среда--материально-технические условия--многофункциональные модели--образовательные организации--образовательный процесс--ограниченные возможности здоровья--региональный опыт--требования фгос--умственная отсталость--учебные центры--федеральные государственные образовательные стандарты--центры здоровья--школы-интернаты
Аннотация: Вопросы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлена многофункциональная модель деятельности школы-интерната по здоровьесбережению участников образовательного процесса, показана специфика работы отдельных центров, являющихся структурными компонентами данной модели.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 52974
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)