Поисковый запрос: (<.>K=теория решения изобретательских задач<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Алямкина Е. А. Интерактивные технологии в развитии метапредметных умений/Е. А. Алямкина, В. В. Панькина // Химия в школе, 2021,N № 1.-С.32-37
|
>2.
| Драгунова О. В. Гуманизация методики ТРИЗ/О. В. Драгунова, Т. В. Аристархова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, 2000,N № 5 (18).-С.98-103
|
>3.
| Маклаева Э. В. Метод морфологического анализа в начальном курсе математики/Э. В. Маклаева, С. В. Федорова // Начальная школа, 2019,N № 9.-С.38-41
|
>4.
| Рюмик С. Интернет: ТРИЗ, "нейминг" и радиолюбительские шутки/С. Рюмик // Радиомир, 2010. т.№ 4.-С.24-26
|
>5.
| Стафеева Л. Антизонт, супершляпа и другие фантазии/Людмила Стафеева // Библиополе, 2020,N № 8.-С.68-71
|
>6.
| Стафеева Л. Что думал Колобок, когда сидел на носу лисицы он?/Людмила Стафеева // Библиополе, 2021,N № 4.-С.72-75
|
>7.
| Шуклина Т. В. Что такое ТРИЗ для детей?/Т. В. Шуклина // Детский сад от А до Я, 2020,N № 6.-С.38-45
|
|