Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъектность ребенка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 371.4/Н 62
Автор(ы) : Никитина Л. Е.
Заглавие : Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития
Место публикации : Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 10-15
Примечания : Библиогр.: с. 15 (12 назв.). - Окончание. Начало в № 3-4
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Аннотация: Содержательная составляющая современной теории воспитания, в которой на первый план выдвигаются социальные аспекты, развитие субъектности ребенка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Терентьева А. Н.
Заглавие : Алгоритм сопровождения семьи, воспитывающей особого ребенка
Серия: Школьному психологу
Место публикации : Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С.66-71. - ISSN 0130-0776 (Шифр vshk/2019/7). - ISSN 0130-0776
Примечания : Библиогр.: с. 71 (9 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округаcode, vshkyear, 2019no, 7ss, 66ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vshk19_no7_ss66_ad1
УДК : 37
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--алгоритмы сопровождения семьи--дети с овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--детская самостоятельность--детско-взрослая общность--детско-родительские отношения--ограниченные возможности здоровья--особые дети--поддержка родителей--поддержка семьи--психологическая помощь--рефлексия--родители--самостоятельность детей--семья--сопровождение семьи--субъектность ребенка
Аннотация: Вопросы оказания поддержки родителям детей с особыми потребностями, основные пути сопровождения семьи, воспитывающей особого ребенка. Представлен алгоритм сопровождения такой семьи, в основу которого положены идеи: понимание семьи как детско-взрослой общности, поддержка субъектности самого ребенка, создание условий для проявления им самостоятельных действий.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 68075
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)