Поисковый запрос: (<.>K=субъектность<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Галасюк И. Н. Родительское отношение в семьях, воспитывающих детей со специальными нуждами/И. Н. Галасюк, О. В. Митина // Психологическая наука и образование, 2018. т.Т. 23,N № 4.-С.102-111
|
>2.
| Григорьева А. И. Полисубъектная позиция руководителя школьной службы примирения/А. И. Григорьева, С. В. Оськина // Воспитание школьников, 2019,N № 7.-С.37-41
|
>3.
| Кабачек О. Л. Влияние библиотечных программ на уровень читательского развития школьников/О. Л. Кабачек // Библиотековедение, 2013. т.№ 6.-С.60-66
|
>4.
| Кожурина Л. Педагогика в пространстве прагматики/Л. Кожурина // Первое сентября, 2011. т.№ 16.-С.7
|
>5.
| Никитина Л. Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития/Л. Е. Никитина // Воспитание школьников, 2016. т.№ 5. - С. 10-15
|
>6.
| Семушенкова А. С. Статусно-ролевые характеристики некоммерческого сектора: дискрипция регионального пространства Республики Мордовия/А. С. Семушенкова // Вестник Поволжского института управления, 2019. т.Т. 19,N № 3.-С.65-77
|
>7.
| Сундиев И. Ю. Невидимый дизонтогенез поколений X, Y, Z (трансформация черт социальной субъектности)/Игорь Сундиев, Андрей Фролов // Экономические стратегии, 2020,N № 3.-С.80-89
|
>8.
| Терентьева А. Н. Алгоритм сопровождения семьи, воспитывающей особого ребенка/А. Н. Терентьева // Воспитание школьников, 2019,N № 7.-С.66-71
|
>9.
| Чозгиян О. П. Практико-ориентированная образовательная среда как фактор формирования субъектной профессиональной позиции у специалистов педагогического профиля/О. П. Чозгиян, Л. И. Еремеева // Среднее профессиональное образование, 2019,N № 11.-С.6-11
|
>10.
| Шемшурина А. И. Субъектность личности школьника в этическом воспитании/А. И. Шемшурина // Воспитание школьников, 2016. т.№ 4. - С. 29-34
|
|
|