Поисковый запрос: (<.>K=становление личности<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Дьяконова В. Творческая лаборатория/В. Дьяконова // Библиотека, 2006. т.№ 1.-С.22-24
|
>2.
| Янушевский В. Речевая защита и речевая агрессия подростков/Владимир Янушевский // Пока не поздно!, 2013. т.1-10 июля (№ 19).-С.2
|
>3.
| Шарова Г. Н. Знакомство с вузами как один из факторов самоопределения учащихся/Г. Н. Шарова // Халӑх шкулӗ, 2012,N № 1.-С.14
|
>4.
| Редько З. Б. Социализация младшего школьника средствами учебника математики/З. Б. Редько // Начальная школа, 2016. т.№ 5.-С.29-32
|
>5.
| Петрова Т. В. Сотворчество учителей, учеников и их родителей/Т. В. Петрова // Последний звонок, 2012,N № 1.-С.19-21
|
>6.
| Дубровина И. В. Наследие Л. И. Божович в аспекте решения проблемы воспитания современных школьников/И. В. Дубровина // Воспитание школьников, 2019,N № 1.-С.16-22
|
>7.
| Пущаев Ю. В. Еще раз о невыученных уроках Загорского эксперимента (ответ А. Д. Майданскому)/Ю. В. Пущаев // Вопросы философии, 2019,N № 8.-С.146-157
|
>8.
| Результаты Загорского эксперимента с точки зрения философии конкретного идеализма (Флоренский versus Ильенков) // Вопросы философии, 2019,N № 8.-С.158-167
|
>9.
| Соловьева О. Самосознание у подростков/О. Соловьева // Беспризорник, 2020,N № 5.-С.5-6
|
|