Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специальные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

    Янкевич, Д. С.
    Современные методики выявления дисфагии [] = Modern Methods of Detecting Dysphagia / Д. С. Янкевич, Е. Е. Шевцова, Г. А. Ковалева // Школьный логопед. - 2018. - № 1. - С. 39-49. - Библиогр.: с. 48-49 (28 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, shlo. - year, 2018. - no, 1. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shlo18_no1_ss39_ad1
УДК
ББК 74.3 + 56.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Неврология, невропатология и нервная система в целом

Кл.слова (ненормированные):
глотание -- дисфагия -- инсульты -- логопедическая работа -- логопедия -- нарушения глотания -- нейрогенная дисфагия -- нейрореабилитация -- органические поражения мозга -- педагогика -- последствия инсультов -- специальные школы -- черепно-мозговые травмы
Аннотация: Описаны современные методики выявления нарушений глотания у пациентов с последствиями инсультов, черепно-мозговых травм и других органических поражений мозга.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Е. Е.; Ковалева, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Шевелева, Дария Евгеньевна (аспирантка).
    Интеграция и реабилитация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе [] / Дария Евгеньевна Шевелева // Народное образование. - 2018. - № 1/2. - С. 106-112. - Библиогр. в сносках. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, naro. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 106. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-naro18_no1/2_ss106_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация обучения -- дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- дети с психофизическим нарушениями -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- массовые школы -- педагогическая работа -- реабилитация детей -- социальная адаптация детей -- специальные школы
Аннотация: Рассказывается об образовательной интеграции и реабилитации детей с особыми образовательными потребностями с позиции включения в социум и адаптивности к социально-историческим условиям. Представлены теоретические положения ученых разных стран об организации совместного обучения и образцы практической работы для реализации инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Чунихина, О. Л.
    Экскурсионная работа с неслышащими детьми младшего школьного возраста [] = Guided Tours With Deaf School Children / О. Л. Чунихина // Школьный логопед. - 2018. - № 1. - С. 50-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, shlo. - year, 2018. - no, 1. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shlo18_no1_ss50_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- коррекционная работа -- логопедия -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- ограниченные возможности здоровья -- педагогика -- развитие речи -- речь -- слуховое восприятие -- специальные школы -- технология развития речи -- экскурсии -- экскурсионная работа
Аннотация: Рассматривается технология развития речи младших школьников с нарушениями слуха в процессе занятий-экскурсий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Флоренская, Ю. А.
    К методическим предпосылкам логопедии [] / Ю. А. Флоренская // Школьный логопед. - 2018. - № 1. - С. 98-106. - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, shlo. - year, 2018. - no, 1. - ss, 98. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shlo18_no1_ss98_ad1
УДК
ББК 74.3 + 56.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Неврология, невропатология и нервная система в целом

Кл.слова (ненормированные):
афазия -- дислалия -- заикание -- логоневрозы -- логопедическая практика -- логопедическая работа -- логопедия -- нарушения речи -- педагогика -- речевые расстройства -- речь -- специальные школы -- тахилалия
Аннотация: Рассматривается вопрос о пересмотре общих методических установок по основным разделам логопедической практики: дислалии, так называемым "логоневрозу" и органическим заболеваниям речи типа афазии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
376
С50

    Смирнова, Надежда.
    Ачасем валли - мультиварка, IТ- технологи : [Йӗпреҫри пӗтӗмӗшле пӗлӳ паракан ятарлӑ интернат ҫинчен] / Надежда Смирнова // Хыпар : чӑваш халӑх хаҫачӗ. - 2020. - 24 кӑрлач/январь (№ 7/8). - С. 11 : сӑн ӳкерчӗк. - (Тӗп тема: наци проекчӗсем). - Содерж.:Мӗн кӑна ҫук ; Тепӗр 29 мастерской ; Учительсем пӗлӗве ӳстернӗ
УДК
ББК К74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Ибреси, поселок (Ибресинский район, Чувашская Республика)--Образование
Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- специальные школы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Сергеев, А. А.
    Взаимосвязь понимания текста и компонентов понятийного мышления у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья [] = Relationships Between Understanding a Text and Conceptual Thinking Among Physically Challenged Schoolchildren in Elementary School: Research Results : результаты исследования / А. А. Сергеев, М. Н. Серенко // Школьный логопед. - 2018. - № 1. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (14 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, shlo. - year, 2018. - no, 1. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shlo18_no1_ss66_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
информационные тексты -- младшие школьники -- ограниченные возможности здоровья -- педагогика -- понимание текста -- понятийное мышление -- рефлексия -- сенсорные нарушения -- специальные школы -- теоретическое мышление -- эмпирическое мышление
Аннотация: Представлены результаты исследования проблемы понимания текста младшими школьниками с сенсорными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Серенко, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Севастьянова, Е. А.
    Вклад в отечественную логопедию Ю. А. Флоренской [] / Е. А. Севастьянова // Школьный логопед. - 2018. - № 1. - С. 91-98. - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, shlo. - year, 2018. - no, 1. - ss, 91. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shlo18_no1_ss91_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
афазия -- заикание -- логопедическая ритмика -- логопедия -- логопеды -- нарушения речи -- педагогика -- профессиональная деятельность -- русские врачи -- специальные школы -- ученые
Аннотация: Рассматривается жизнь и вклад в развитие отечественной логопедии выдающегося ученого в области логопедии Юлии Александровны Флоренской.


Доп.точки доступа:
Флоренская, Ю. А. (ученый ; 1884-1947)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Речицкая, Е. Г.
    Особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха [] = Features of mastering a poetic text by the younger pupils with hearing impairment / Е. Г. Речицкая, А. В. Дзюбань // Наука и школа. - 2019. - № 3. - С. 179-186. - Библиогр.: с. 185-186 (8 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2019. - no, 3. - ss, 179. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nais19_no3_ss179_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
запоминание стихотворных текстов -- инклюзивное обучение -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальное образование -- овладение стихотворным текстом -- педагогика -- речевая выразительность -- специальные школы -- стихи -- стихотворные тексты -- художественное восприятие -- художественное воспроизведение
Аннотация: Изучены особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха. Представлен анализ программного и методического обеспечения процесса обучения данной категории обучающихся. Обосновывается необходимость специального комплексного подхода к изучению стихов в условиях инклюзивного обучения.


Доп.точки доступа:
Дзюбань, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
376
П 12

    Павлова, Ирина.
    Невозможно не любить : вот уже четверть века Ираида Алексеева преподает математику в 3-й республиканской коррекционной школе / Ирина Павлова // Грани (г.Новочебоксарск). - 2010. - 27 мая (№ 138/139). - С. 2
УДК
ББК К74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Чувашская Республика
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- специальные школы -- учителя математики

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Алесеева, Ираида (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Микляева, Наталья Викторовна.
    Инновационные методы в работе учителя-логопеда и дефектолога: методы формирования мотивации к взаимодействию и опыта совместных действий [] / Н. В. Микляева // Детский сад от А до Я. - 2020. - № 2. - С. 88-98. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2412-9224
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- инновационные методы -- коррекционно-развивающая работа -- логопеды -- методы коррекционно-развивающей работы -- мотивации -- опыт совместных действий -- педагогика -- специальные школы -- учителя-дефектологи -- учителя-логопеды -- формирование мотивации к взаимодействию
Аннотация: Описывается классификация методов коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 97969
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)