Поисковый запрос: (<.>K=специальные школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Балан С.И. Работа с исторической картой в школе для слепых и слабовидящих детей/С. И. Балан // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 2.-С.33-36
|
>2.
| Вои О. Полици академийӗ/Олеся Вои // Самант, 2012,N № 10.-С.6
|
>3.
| Зотова Е. Специальное или инклюзивное?/Е. Зотова // Первое сентября, 2007. т.№ 17.-С.5
|
>4.
| Микляева Н. В. Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья/Н. В. Микляева // Школьный логопед, 2018,N № 1.-С.5-17
|
>5.
| Микляева Н. В. Инновационные методы в работе учителя-логопеда и дефектолога: методы формирования мотивации к взаимодействию и опыта совместных действий/Н. В. Микляева // Детский сад от А до Я, 2020,N № 2.-С.88-98
|
>6.
| Павлова И. Невозможно не любить/Ирина Павлова // Грани (г.Новочебоксарск), 2010,N 27 мая (№ 138/139).-С.2
|
>7.
| Речицкая Е. Г. Особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха/Е. Г. Речицкая, А. В. Дзюбань // Наука и школа, 2019,N № 3.-С.179-186
|
>8.
| Севастьянова Е. А. Вклад в отечественную логопедию Ю. А. Флоренской/Е. А. Севастьянова // Школьный логопед, 2018,N № 1.-С.91-98
|
>9.
| Сергеев А. А. Взаимосвязь понимания текста и компонентов понятийного мышления у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья/А. А. Сергеев, М. Н. Серенко // Школьный логопед, 2018,N № 1.-С.66-70
|
>10.
| Смирнова Н. Ачасем валли - мультиварка, IТ- технологи/Надежда Смирнова // Хыпар, 2020,N 24 кӑрлач/январь (№ 7/8).-С.11
|
|
|