Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 316.34/35/П 42
Автор(ы) : Поверинов, Игорь Егорович (кандидат социологических наук), Шубин, Владимир Анатольевич
Заглавие : Воздействие социальных факторов на профессиональную социализацию будущего офицера государственной пожарной службы МЧС РФ
Место публикации : Вестник Чувашского университета. Гуманитарные науки. - 2010. - № 4. - С. 159-163 (Шифр vuni/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 163 (2 назв.)
УДК : 316.34/35 + 378
ББК : 60.54 + К74.58
Предметные рубрики: Социология-- Социология групп
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование преподавателей--будущие офицеры--курсанты вузов--опросы выпускников--опросы курсантов--приоритетные направления--профессиональная социализация--социальные факторы--социальные ценности
Аннотация: Рассмотрено воздействие социальных факторов на профессиональную социализацию будущего офицера государственной пожарной службы Министерства чрезвычайных ситуаций РФ. Приведены результаты выборочного опроса курсантов и экспертный опрос выпускников и преподавателей Ивановского института государственной противопожарной службы МЧС РФ, проведенного для более четкого представления социальных условий профессиональной социализации будущих офицеров государственной противопожарной службы МЧС РФ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Созонов, Валерий Петрович (преподаватель; кандидат педагогических наук)
Заглавие : Экзистенциальный подход или потребности?
Серия: Методология и практика воспитания
Место публикации : Народное образование. - 2018. - № 1/2. - С.113-121 (Шифр naro/2018/1/2)
Примечания : Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федороваcode, naroyear, 2018no, 1/2ss, 113ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-naro18_no1/2_ss113_ad1
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базовые потребности школьников--биопсихосоциальные потребности школьника--воспитательная деятельность--наставничество--педагогическая позиция наставника--подростки--профессиональные позиции педагога--самосовершенствование--социальные ценности
Аннотация: Представлена авторская интерпретация воспитания.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Халиков, Аслям Наилевич
Заглавие : Взаимосвязь категории интереса в психологии и в праве
Параллельн. заглавия :Interrelation of the category of interest in psychology and law
Серия: Эпистемология и методология философско-правовых исследований
Место публикации : Философия права. - 2018. - № 3. - С.13-18. - ISSN 1817-7085 (Шифр phip/2018/3). - ISSN 1817-7085
Примечания : Библиогр.: с. 18 (7 назв.). - Научная библиотека Саратовской государственной юридической академииcode, phipyear, 2018no, 3ss, 13ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-phip18_no3_ss13_ad1
УДК : 340.1 + 159.9:316.6
ББК : 67.0 + 88.5
Предметные рубрики: Право
Общая теория права
Психология
Социальная психология
Аннотация: Анализируются интересы человека, которые, по мнению автора, всегда являются положительными, хотя их реализация может носить негативный характер. Отмечается, что положительные интересы человека в праве изначально отражаются как общественные, переходящие в государственные с выражением основных интересов индивида; с развитием государства и права больше обращается внимания на индивидуальные интересы человека, которыми являются свобода, равенство, справедливость и собственность.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демченко, Марина Владимировна
Заглавие : Интегральный бренд личности лидера нового времени: холистический подход
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С.166-180: ил. (Шифр rete/2019/3)
Примечания : Библиогр.: с. 180. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университетаcode, reteyear, 2019no, 3ss, 166ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-rete19_no3_ss166_ad1
УДК : 339.138 + 338.24 + 338
ББК : 65.291.3 + 65.291.2 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг личности--бренды личности--интегральные бренды--интегральный подход--корпоративная культура--корпоративные ценности--лидерство--лидеры--личностно-ориентированный подход--личностные характеристики--маркетинговые коммуникации--организационная культура--руководители--социальная ответственность--социальные ценности--социология бизнеса--социология управления--стратегическое управление--холизм--холистическая парадигма бизнеса--холистическая парадигма управления--холистический маркетинг--холистический подход--ценностно-коммуникационный подход
Аннотация: Холистический маркетинг предполагает интегральный подход к управлению и выдвигает особые требования к руководителю. Корпоративная культура выходит на принципиально новый уровень.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 121176
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)