Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная этика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балева, Милена Валерьевна, Ковалева, Галина Викторовна, Полянина, Ольга Ивановна
Заглавие : Житейские представления о личности Другого с яркой выраженностью темнотриадических черт. Сравнение с данными научных исследований
Серия: Эмпирические исследования
Разночтения заглавия :: Сравнение с данными научных исследований
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 2. - С.51-76. - ISSN 2073-6398 (Шифр vjna/2019/2). - ISSN 2073-6398
Примечания : Библиогр.: с. 71-76. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университетаcode, vjnayear, 2019no, 2ss, 51ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vjna19_no2_ss51_ad1
УДК : 159.923 + 159.9:316.6
ББК : 88.37 + 88.5
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие другого--житейские представления--личностные особенности--личностные характеристики--личность другого--макиавеллизм--методики--мораль и психология--моральное поведение--нарциссизм--научные исследования--психология и мораль--психопатия--социальная этика--социальные представления--темная триада--темнотриадические черты личности--характер--черты личности--эмпатия--этические нормы
Аннотация: Темная триада (в психологии) - обозначение совокупности таких черт личности, как нарциссизм, макиавеллизм и психопатия. Социальные представления анализировались при помощи специальной методики, разработанной авторами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Душкина, Майя Рашидовна
Заглавие : Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С.226-243 (Шифр rete/2019/3)
Примечания : Библиогр.: с. 242-243. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университетаcode, reteyear, 2019no, 3ss, 226ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-rete19_no3_ss226_ad1
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивное поведение--агрессивный маркетинг--агрессия (психология)--внимание--восприятие рекламы--манипуляция сознанием--маркетинг--маркетинговые коммуникации--потребительское поведение--провокационые высказывания--психологическое воздействие--психология рекламы--реклама--рекламное воздействие--рекламные кампании--рекламные слоганы--рекламные сообщения--социальная этика--социально-психологические механизмы--фрустрация--экономическая психология--эмоциональное воздействие--эпатаж--этические нормы
Аннотация: Агрессивный маркетинг привлекает внимание потребителя путем провокационых высказываний, эпатажа, фактически манипулирует сознанием. В статье представлены различные виды психологического воздействия и их последствия.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 95768
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)