Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
659.4
А 94

    Афанасенков, Евгений (заместитель директора).
    Социальная реклама : [о рекламе в г. Чебоксары] / Евгений Афанасенков // Чебоксарские новости. - 2012. - 29 ноября (№ 133). - С. 5 : фот.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Связи с общественностью--Чебоксары, город
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- рекламные фирмы -- рекламные щиты -- наружная реклама

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - (свободен)
ДХ Экз. 2-ОЭ - (свободен)

Найти похожие

2.
659.4
Б 75

    Бодрова, Ольга.
    Не коммерческая и актуальная : [о фестивале социальной рекламы "SOS" в г. Чебоксары] / Ольга Бодрова // Чебоксарские новости. - 2012. - 30 октября (№ 121). - С. 1
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- фестивали рекламы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - (свободен)
ДХ Экз. 2-ОЭ - (свободен)

Найти похожие

3.
659.4
Б 75

    Бодрова, Ольга.
    Реклама в кустах : [о социальной рекламе в г. Чебоксары] / Ольга Бодрова ; фото автора // Чебоксарские новости. - 2012. - 20 ноября (№ 129). - С. 1 : фот.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Связи с общественностью--Чебоксары, город
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Бодрова, О. \фот.\

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - (свободен)
ДХ Экз. 2-ОЭ - (свободен)

Найти похожие

4.

    Быкова, Татьяна (ведущий методист социокультурных проектов).
    Кто у всех на виду : фотопроект развеивает стереотипы о профессии / Т. Быкова // Библиотека. - 2021. - № 8. - С. 79-80, 3-я с. обл. : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- библиотекари -- библиотеки -- библиотечные акции -- библиотечные проекты -- библиотечный имидж -- опыт работы -- продвижение библиотек -- рекламные кампании -- социальная реклама -- фотопроекты -- фотосессии
Аннотация: Рассказывается о социальном фотопроекте Омских муниципальных библиотек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
76.006.5
Д 93

    Дьяченко, А.
    Социальная реклама: взгляд молодых : научно-популярная литература / А. Дьяченко // Студенческий меридиан. - 2010. - № 9. - С. 10-13
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (30.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

6.

    Ким, Владимир.
    Инновационные и эффективные медиаинструменты в медиавоспитании : (социальное моделирование поведения человека как неотъемлемая часть информационной безопасности) / Владимир Ким // Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 72-75 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- видеоконтент -- воспитание детей -- воспитательная работа -- духовно-нравственное воспитание -- инновационные медиаинструменты -- информационная безопасность -- информационная среда -- информационное поле -- информационные войны -- киноролики -- контент -- медиавоспитание -- медиазащита -- медиаинструменты -- моделирование поведения -- молодежь -- обезличивание общества -- обезличивание человека -- поведение человека -- пропаганда духовно-нравственного воспитания -- скрытая агитация -- современное общество -- социальная кинореклама -- социальная реклама -- социальное моделирование поведения -- социальные киноролики -- социальный видеоконтент -- средства массовой информации
Аннотация: Создание социальных кинороликов как эффективный инструмент духовно-нравственного воспитания молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
51.1(2)5
К 49

    Климович, В. Ю.
    Основные вопросы стратегии социальной рекламы по профилактике аддикций / В. Ю. Климович, М. В. Ломакина // Бюллетень "НАРКОМ". - 2012. - № 12. - С. 1-8 : ил.
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Медицина--Санитарное просвещение
Кл.слова (ненормированные):
алкоголизм -- социальная реклама -- наркомания

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Ломакина, М.В.

Найти похожие

8.

    Мирный, Александр Наумович (доктор технических наук).
    Социальная реклама в мегаполисе []. Ч. 1. Значение и история социальной рекламы / Мирный А. Н. // Чистый город = Clean city. - 2019. - № 3 (87). - С. 13-38 : ил., фот. - Продолж. следует. - Научно-техническая библиотека Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета. - code, chig. - year, 2019. - no, 3. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-chig19_no3_ss13_ad1
УДК
ББК 60.842 + 85.127
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- граффити -- здоровый образ жизни -- исторические события -- история социальной рекламы -- культура поведения -- культурные события -- семейные ценности -- социальная реклама -- театральная реклама -- художники
Аннотация: Рассказывается о социальной рекламе, которая, в отличие от коммерческой и политической, не направлена на какой- либо финансовый результат. Социальная реклама напоминает о культурных традициях города, страны, просто интересна, забавна, немного иронична, привлекает к себе внимание и заставляет вспомнить какое-либо событие. Призывы к благотворительности, безопасности на транспорте, пропаганда здорового образа жизни, также относятся к социальной рекламе, но здесь не всегда уместна шутка и ирония, такая реклама может быть весьма серьезной, заставляющей задуматься.


Доп.точки доступа:
Тулуз-Лотрек, А. де (художник ; 1864-1901); Бакст, Л. С. (художник ; 1866-1924); Муха, А. (художник ; 1860-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
351/354
Ч-82

   Чувашская Республика. Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций.

   
    О внесении изменений в некоторые приказы Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики и признании утратившим силу приказа Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 5 сентября 2017 г. № 203 : приказ Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 5 сентября 2019 года № 197 // Вести Чувашии : газета Кабинета Министров Чув. Респ. - 2019. - 12 октября (№ 39). - С. 18
УДК
ББК К67.61
Рубрики: Право--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
приказы -- передача информации -- конкурсы журналистов -- конкурсные комиссии -- социальная реклама -- средства массовой информации -- аккредитация

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Чувашская Республика. Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
351/354
Ч-82

   Чувашская Республика. Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций.

   
    О внесении изменений в некоторые приказы Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики : приказ Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 6 августа 2018 года № 36 // Вести Чувашии. - 2018. - 11 августа (№ 31). - С. 2
УДК
ББК К67.61 + К76.01
Рубрики: Право--Административное право
   Средства массовой информации--Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
приказы -- конкурсы журналистов -- социальная реклама -- борьба с коррупцией

Перейти: текст
Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Чувашская Республика. Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 21271
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)