Поисковый запрос: (<.>K=социальная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Печатникова Л. Ролик, снятый на мобильный телефон/Л. Печатникова // Первое сентября, 2011. т.№ 10 .-С.13
|
>2.
| О внесении изменений в некоторые приказы Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики и признании утратившим силу приказа Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 5 сентября 2017 г. № 203 // Вести Чувашии, 2019,N 12 октября (№ 39).-С.18
|
>3.
| Пермякова И. "Не покупай кота в мешке!"/И. Пермякова // Школьный психолог - Первое сентября, 2018,N № 9/10.-С.19-21
|
>4.
| О внесении изменений в некоторые приказы Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики // Вести Чувашии, 2018,N 11 августа (№ 31).-С.2
|
>5.
| Быкова Т. Кто у всех на виду/Т. Быкова // Библиотека, 2021,N № 8.-С.79-80, 3-я с. обл.
|
>6.
| Ким В. Инновационные и эффективные медиаинструменты в медиавоспитании/Владимир Ким // Воспитание школьников, 2020,N № 8.-С.72-75
|
>7.
| Мирный А. Н. Социальная реклама в мегаполисе/Мирный А. Н. Ч. 1: Значение и история социальной рекламы // Чистый город, 2019,N № 3 (87).-С.13-38
|
>8.
| Бодрова О. Не коммерческая и актуальная/Ольга Бодрова // Чебоксарские новости, 2012,N 30 октября (№ 121).-С.1
|
>9.
| Климович В. Ю. Основные вопросы стратегии социальной рекламы по профилактике аддикций/В. Ю. Климович, М. В. Ломакина // Бюллетень "НАРКОМ", 2012. т.№ 12.-С.1-8
|
>10.
| Дьяченко А. Социальная реклама: взгляд молодых/А. Дьяченко // Студенческий меридиан, 2010. т.№ 9.-С.10-13
|
|
|