Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание общего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлев С. В. (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Воспитание ценностных оснований нравственной культуры личности
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Профильная школа. - 2018. - № 1. - С.3-14. - ISSN 1998-0744 (Шифр prsh/2018/1). - ISSN 1998-0744
Примечания : Библиогр.: с. 3-14 (21 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, prshyear, 2018no, 1ss, 3ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-prsh18_no1_ss3_ad1
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологические концепции--аксиология--базовая культура личности--воспитание--нравственная культура--педагогическое общение--программы воспитания--системы ценностей--содержание общего образования
Аннотация: В статье раскрыта аксиологическая концепция воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования. Обоснована модель возрастного развития персональной системы ценностей. Автором выделены инвариантная (ценностные основания) и вариативная (ценностные ориентации) составляющие системы ценностей личности. Выявлена их взаимосвязь. Рассмотрена нравственная культура личности как составная часть базовой культуры личности. Определен ценностный потенциал содержания общего образования, направленного на развитие нравственной культуры личности. Представлен ценностный подход к проектированию содержания программы воспитания нравственной культуры у различных возрастных групп учащихся общеобразовательной школы. Вскрыт механизм осуществления методов воспитания детей в процессе педагогического общения, посредством которого осуществляется передача ценностей нравственной культуры учащимся общеобразовательной школы. Показаны возможности практического применения предложенных концептуальных подходов к развитию современной педагогической науки и образовательной практики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлев С. В. (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Воспитание ценностных оснований нравственной культуры личности
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Профильная школа. - 2018. - № 1. - С.3-14. - ISSN 1998-0744 (Шифр prsh/2018/1). - ISSN 1998-0744
Примечания : Библиогр.: с. 3-14 (21 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, prshyear, 2018no, 1ss, 3ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-prsh18_no1_ss3_ad1
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологические концепции--аксиология--базовая культура личности--воспитание--нравственная культура--педагогическое общение--программы воспитания--системы ценностей--содержание общего образования
Аннотация: В статье раскрыта аксиологическая концепция воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования. Обоснована модель возрастного развития персональной системы ценностей. Автором выделены инвариантная (ценностные основания) и вариативная (ценностные ориентации) составляющие системы ценностей личности. Выявлена их взаимосвязь. Рассмотрена нравственная культура личности как составная часть базовой культуры личности. Определен ценностный потенциал содержания общего образования, направленного на развитие нравственной культуры личности. Представлен ценностный подход к проектированию содержания программы воспитания нравственной культуры у различных возрастных групп учащихся общеобразовательной школы. Вскрыт механизм осуществления методов воспитания детей в процессе педагогического общения, посредством которого осуществляется передача ценностей нравственной культуры учащимся общеобразовательной школы. Показаны возможности практического применения предложенных концептуальных подходов к развитию современной педагогической науки и образовательной практики.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 148946
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)