Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слоганы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.58/Ю 16
Автор(ы) : Юдина П.
Заглавие : Создатели крылатых фраз : копирайтеры
Место публикации : Куда пойти учиться. - 2010. - № 39. - С. 20
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессинальное образование
Экземпляры :ИБО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : К81-3/Б 30
Автор(ы) : Бахтина Е. В.
Заглавие : Понятие "слоган" в современной рекламе
Место публикации : Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - Чебоксары, 2012. - С. 61-64
Примечания : Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
УДК : 80/81
ББК : К81-3
Предметные рубрики: Языкознание-- Лексикология
Аннотация: Классификация рекламных слоганов. Функции слогана в рекламе.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Россомахин, Андрей
Заглавие : "В Питере - пить!" ["Песня о туризме"]: опыт комментария
Серия: "В Питере - пить! ": к дешифровке одного шедевра
Место публикации : Новое литературное обозрение. - 2017. - № 6 (148). - С.176-188. - ISSN 0869-6365 (Шифр nlio/2017/6). - ISSN 0869-6365
Примечания : Библиогр.: с. 187-188 (15 назв.). - Научная библиотека Вятского государственного университетаcode, nlioyear, 2017no, 6ss, 176ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-nlio17_no6_ss176_ad1
УДК : 78
ББК : 85.31
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыка в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторская позиция--анализ текста--комментарии--музыкальные произведения--пародии--песни--сленги--слоганы--языковые средства
Аннотация: Представлен комплексный комментарий к тексту знаменитой песни «В Питере - пить! ».
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сурикова Т. И., Пиле И. А.
Заглавие : "Ковбой Хаггис" 20 лет спустя : слоган как основа маркетинговой коммуникации
Серия: Культура речи
Место публикации : Русская речь. - 2018. - № 4. - С.89-94. - ISSN 0131-6117 (Шифр rusr/2018/4). - ISSN 0131-6117
Примечания : Библиогр.: с. 93-94. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёваcode, rusryear, 2018no, 4ss, 89ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-rusr18_no4_ss89_ad1
УДК : 811.161.1
ББК : 81.2Рус
Предметные рубрики: Языкознание
Русский язык
Аннотация: Анализ успешной макетинговой стратегии, реализуемой через рекламу "Ковбои Хаггис".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Душкина, Майя Рашидовна
Заглавие : Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С.226-243 (Шифр rete/2019/3)
Примечания : Библиогр.: с. 242-243. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университетаcode, reteyear, 2019no, 3ss, 226ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-rete19_no3_ss226_ad1
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивное поведение--агрессивный маркетинг--агрессия (психология)--внимание--восприятие рекламы--манипуляция сознанием--маркетинг--маркетинговые коммуникации--потребительское поведение--провокационые высказывания--психологическое воздействие--психология рекламы--реклама--рекламное воздействие--рекламные кампании--рекламные слоганы--рекламные сообщения--социальная этика--социально-психологические механизмы--фрустрация--экономическая психология--эмоциональное воздействие--эпатаж--этические нормы
Аннотация: Агрессивный маркетинг привлекает внимание потребителя путем провокационых высказываний, эпатажа, фактически манипулирует сознанием. В статье представлены различные виды психологического воздействия и их последствия.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук)
Заглавие : Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий
Серия: Проблемы. Факты. Решения
Место публикации : Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С.48-55: ил., фот. - ISSN 2411-2305 (Шифр buui/2019/4). - ISSN 2411-2305
Примечания : Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотекаcode, buuiyear, 2019no, 4ss, 48ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-buui19_no4_ss48_ad1
УДК : 655.1/.3 + 655.4/.5
ББК : 76.17 + 76.18
Предметные рубрики: Книжное дело
Издательское дело --Россия, 20 в.; 21 в. нач.
Книжная торговля --Россия, 20 в.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательства--имидж--книжные магазины--константы фирменного стиля--логотипы--слоганы--фирменный стиль
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 323/324/К78
Автор(ы) : Красотина, Маргарита
Заглавие : Пӗрле - значит вместе : Утверждены концепция и план празднования 100-летия Чувашской автономии
Место публикации : Советская Чувашия: газета/ учредитель: Каб. Министров Чуваш. Респ., ОАО "Газета "Советская Чувашия". - 2020. - 5 марта (№ 24). - С. 1, 3: фот. - (Дата) (Шифр schw/2020/24)
УДК : 323/324
ББК : К66.3
Предметные рубрики: Политика. Политология-- Политические и государственные праздники
Географич. рубрики: Чувашская Республика-- Политические и государственные праздники
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 061/Л69
Заглавие : Логотип шыраҫҫӗ : республикӑри Ҫамрӑксен правительствин логотипне, слоганне тата официаллӑ хэштепне ҫирӗплетесшӗн
Место публикации : Хыпар: чӑваш халӑх хаҫачӗ/ учредительсем: Чӑваш Республикин Министрсен Кабинечӗ, "Хыпар" хаҫат редакциӗ. - 2020. - 13 юпа/октябрь (№ 116). - С. 1. - (Ӗнер, паян, ыран/ Лариса Петрова хатӗрленӗ) (Шифр hypr/2020/116)
УДК : 061
ББК : К66.7
Предметные рубрики: Политика. Политология-- Общественные движения и организации
Географич. рубрики: Чувашская Республика-- Общественные движения и организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежные правительства--молодежь--логотипы--слоганы--официальные хэштепы
Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 28375
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)