Поисковый запрос: (<.>K=слоганы<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Юдина П. Создатели крылатых фраз/П. Юдина // Куда пойти учиться, 2010. т.№ 39.-С.20
|
>2.
| Сурикова Т. И. "Ковбой Хаггис" 20 лет спустя/И. А. Пиле, Т. И. Сурикова // Русская речь, 2018,N № 4.-С.89-94
|
>3.
| Россомахин А. "В Питере - пить!" ["Песня о туризме"]: опыт комментария/А. Россомахин // Новое литературное обозрение, 2017,N № 6 (148).-С.176-188
|
>4.
| Логотип шыраҫҫӗ // Хыпар, 2020,N 13 юпа/октябрь (№ 116).-С.1
|
>5.
| Красотина М. Пӗрле - значит вместе/Маргарита Красотина ; фото Максима Васильева // Советская Чувашия, 2020,N 5 марта (№ 24).-С.1, 3
|
>6.
| Душкина М. Р. Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия/Душкина М. Р. // Реклама. Теория и практика, 2019,N № 3.-С.226-243
|
>7.
| Голева О. П. Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий/О. П. Голева // Библиография и книговедение, 2019,N № 4.-С.48-55
|
>8.
| Бахтина Е. В. Понятие "слоган" в современной рекламе/Е. В. Бахтина // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2012.-С.61-64
|
|