Поисковый запрос: (<.>K=системы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Гущин В. Детский мир/В. Гущин // Физкультура и спорт, 2017,N № 12.-С.6-7
|
>2.
| Иванова М. А. Болонский процесс и самостоятельность студентов/М. А. Иванова // Высшее образование в России, 2018,N № 3.-С.48-58
|
>3.
| Смелкова Т. Д. Развитие вокального образования: компетентностный подход в обучении академическому пению/Т. Д. Смелкова, Ю. В. Савельева // Искусство и образование, 2019,N № 1.-С.143-153
|
>4.
| Лебедева А. В. Интерактивные образовательные технологии в обучении вокальному искусству учащихся без музыкального образования/А. В. Лебедева, Цуй Яньтао // Искусство и образование, 2019,N № 1.-С.154-162
|
>5.
| Ильина С. П. Развитие идеи индивидуализации образования как исторической предпосылки персонифицированного обучения/С. П. Ильина, Н. В. Циммерман // Человек и образование, 2020,N № 4.-С.57-63
|
>6.
| Котова А. А. Опыт использования STEM и STEAM-технологий в дополнительном образовании детей/А. А. Котова, Н. Н. Логинова, Р. В. Трофименко // Техническое творчество молодежи, 2020,N № 4.-С.47-53
|
>7.
| Пранцова Г. В. Методические подходы к обучению итоговому сочинению/Пранцова Галина Васильевна, Романичева Елена Станиславовна // Литература в школе, 2018,N № 7.-С.21-24
|
|