Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 80/81/П 32
Автор(ы) : Пилипец Т. С (студентка), Хабибулина Э. А.
Заглавие : Синтаксические особенности текстов немецкоязычной наружной рекламы
Серия: Общие вопросы когнитивной грамматики
Место публикации : Актуальные вопросы когнитивной лингвистики: сб. науч. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. "Языковая система и социокультурный контекст в аспекте когнитивной лингвистики", 9-10 нояб. 2010 г./ М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. - Чебоксары, 2010. - С. 157-159 (Шифр 80/81/А 43-480475)
Примечания : Библиогр.: с. 159 (7 назв.)
УДК : 80/81
ББК : 81-2
Предметные рубрики: Немецкий язык-- Грамматика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : К81-3/Д 15
Автор(ы) : Дальдинова Э. О-Г., Очирова Г. Л.
Заглавие : Язык рекламы
Место публикации : Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - Чебоксары, 2012. - С. 69-72
Примечания : Библиогр.: с. 72 (7 назв.)
ББК : К81-3
Предметные рубрики: Языкознание-- Лексикология
Аннотация: Прагматика рекламного текста. Стилистические, структурно-семантические особенности языка рекламы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : К81-3/И 21
Автор(ы) : Иванова А. В.
Заглавие : Функционирование различных видов диалога в рекламных текстах
Место публикации : Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - Чебоксары, 2012. - С. 76-80
Примечания : Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
ББК : К81-3
Предметные рубрики: Языкознание-- Лексикология
Аннотация: Анализ рекламных текстов, построенных в форме диалога-выяснения, диалога-допроса и диалога-унисона. На материале английского языка.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 80/81/С 50
Автор(ы) : Смирнова Е. А., Иванов В. П.
Заглавие : Морфологические особенности французских рекламных текстов
Место публикации : Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - Чебоксары, 2012. - С. 80-84
Примечания : Библиогр.: с. 84 (2 назв.)
УДК : 80/81
ББК : К81
Предметные рубрики: Языкознание
Аннотация: Семантические и синтаксические функции, выполняемые различными частями речи в текстах рекламных сообщений.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Груздева, Ирина Викторовна (директор гимназии; кандидат педагогических наук), Сурдуковская, Светлана Витальевна, Дульцева, Елена Георгиевна
Заглавие : Тексты о тексте: инструменты книжной рекламы
Серия: Партнерство для развития
Место публикации : Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 11. - С.48-57: фот., ил. (Шифр sxxa/2017/11)
Примечания : Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагилаcode, sxxayear, 2017no, 11ss, 48ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-sxxa17_no11_ss48_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Пермь, 2016 г.
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вовлечение в чтение--конкурсы аудиотрейлеров--подростковое чтение--популяризация чтения--приобщение к чтению--проекты--рекламные настенные календари--рекламные тексты--рекомендательная библиография--создание буктрейлеров--создание книжной рекламы--создание рекламных текстов
Аннотация: Система популяризации чтения в гимназии через конкурсы аудиотрейлеров и рекламные настенные календари.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Вопрос: В современной речи...
Серия: Ответы читателям
Место публикации : Русский язык в школе. - 2018. - № 2. - С.57. - ISSN 0131-6141 (Шифр rvsh/2018/2). - ISSN 0131-6141
Примечания : БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозоваcode, rvshyear, 2018no, 2ss, 57ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-rvsh18_no2_ss57_ad1
УДК : 81'37
ББК : 81.03
Предметные рубрики: Языкознание
Лексикология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-коммуникации--калька--рекламные тексты--спам--спамеры--этимология
Аннотация: О происхождении слова Спам.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Папченко, Мария Юрьевна
Заглавие : Опыт исследования реализации лингвопрагматической стратегии создания "достоверного текста" на материале немецкой печатной рекламы
Серия: Исследование языка и дискурса СМИ
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 5. - С.130-143: 1 рис. - ISSN 0130-0075 (Шифр mfil/2019/5). - ISSN 0130-0075
Примечания : Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университетаcode, mfilyear, 2019no, 5ss, 130ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-mfil19_no5_ss130_ad1
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): audi--доверие потребителей--достоверность передаваемых сведений--достоверность рекламного текста--журналы--лингвопрагматический анализ--немецкая печатная реклама--немецкие журналы--реклама автомобилей--рекламные объявления--рекламные тексты--слоганы
Аннотация: Изучение достоверности как лингвопрагматической категории предполагает рассмотрение целого ряда вопросов, связанных с определением термина "достоверность" и роли фактора достоверности в процессе коммуникативного воздействия. Особое внимание уделяется определению понятий "достоверность рекламного текста" и "достоверность передаваемых сведений" на материале немецкой печатной рекламы. Достоверность рекламного текста рассматривается здесь как риторико-стилистическая категория, которая характеризует текст как правдоподобный или кажущийся таковым. Достоверность передаваемых сведений, в свою очередь, понимается в юридическо-правовом аспекте и соотносится с терминами для обозначения проверенных и надежных данных. С целью сопоставления вышеозначенных понятий приводится пример лингвопрагматического анализа конкретного рекламного объявления автомобиля Audi из немецкого журнала "Der Spiegel".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Папченко, Мария Юрьевна
Заглавие : Опыт исследования реализации лингвопрагматической стратегии создания "достоверного текста" на материале немецкой печатной рекламы
Серия: Исследование языка и дискурса СМИ
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 5. - С.130-143: 1 рис. - ISSN 0130-0075 (Шифр mfil/2019/5). - ISSN 0130-0075
Примечания : Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университетаcode, mfilyear, 2019no, 5ss, 130ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-mfil19_no5_ss130_ad1
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): audi--доверие потребителей--достоверность передаваемых сведений--достоверность рекламного текста--журналы--лингвопрагматический анализ--немецкая печатная реклама--немецкие журналы--реклама автомобилей--рекламные объявления--рекламные тексты--слоганы
Аннотация: Изучение достоверности как лингвопрагматической категории предполагает рассмотрение целого ряда вопросов, связанных с определением термина "достоверность" и роли фактора достоверности в процессе коммуникативного воздействия. Особое внимание уделяется определению понятий "достоверность рекламного текста" и "достоверность передаваемых сведений" на материале немецкой печатной рекламы. Достоверность рекламного текста рассматривается здесь как риторико-стилистическая категория, которая характеризует текст как правдоподобный или кажущийся таковым. Достоверность передаваемых сведений, в свою очередь, понимается в юридическо-правовом аспекте и соотносится с терминами для обозначения проверенных и надежных данных. С целью сопоставления вышеозначенных понятий приводится пример лингвопрагматического анализа конкретного рекламного объявления автомобиля Audi из немецкого журнала "Der Spiegel".
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 78/П30
Автор(ы) : Петрова, Лидия
Заглавие : IX посвящен 100-летию : [о Фестивале чувашской музыки в Чувашском государственном театре оперы и балета]
Место публикации : Республика: издание Гос. Совета Чув. Респ./ Государственный Совет Чувашской Республики. - 2020. - 12 февраля (№ 6). - С. 4: фот. цв. - (Культурная среда) (Шифр resp/2020/6)
УДК : 78
ББК : К85.31
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства-- Музыка
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 53265
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)