Поисковый запрос: (<.>K=рекламные тексты<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Пилипец Т. С Синтаксические особенности текстов немецкоязычной наружной рекламы/Т. С Пилипец, Э. А. Хабибулина // Актуальные вопросы когнитивной лингвистики. -Чебоксары, 2010.-С.157-159
|
>2.
| Дальдинова Э. О-Г. Язык рекламы/Э. О-Г. Дальдинова, Г. Л. Очирова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2012.-С.69-72
|
>3.
| Иванова А. В. Функционирование различных видов диалога в рекламных текстах/А. В. Иванова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2012.-С.76-80
|
>4.
| Смирнова Е. А. Морфологические особенности французских рекламных текстов/Е. А. Смирнова, В. П. Иванов // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2012.-С.80-84
|
>5.
| Груздева И. В. Тексты о тексте: инструменты книжной рекламы/И. В. Груздева // Школьная библиотека: сегодня и завтра, 2017,N № 11.-С.48-57
|
>6.
| Вопрос: В современной речи... // Русский язык в школе, 2018,N № 2.-С.57
|
>7.
| Папченко М. Ю. Опыт исследования реализации лингвопрагматической стратегии создания "достоверного текста" на материале немецкой печатной рекламы/М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2019,N № 5.-С.130-143
|
>8.
| Папченко М. Ю. Опыт исследования реализации лингвопрагматической стратегии создания "достоверного текста" на материале немецкой печатной рекламы/М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2019,N № 5.-С.130-143
|
>9.
| Петрова Л. IX посвящен 100-летию/Л. Петрова // Республика, 2020,N 12 февраля (№ 6).-С.4
|
|