Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные слоганы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : К81-3/Б 30
Автор(ы) : Бахтина Е. В.
Заглавие : Понятие "слоган" в современной рекламе
Место публикации : Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - Чебоксары, 2012. - С. 61-64
Примечания : Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
УДК : 80/81
ББК : К81-3
Предметные рубрики: Языкознание-- Лексикология
Аннотация: Классификация рекламных слоганов. Функции слогана в рекламе.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Душкина, Майя Рашидовна
Заглавие : Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С.226-243 (Шифр rete/2019/3)
Примечания : Библиогр.: с. 242-243. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университетаcode, reteyear, 2019no, 3ss, 226ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-rete19_no3_ss226_ad1
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивное поведение--агрессивный маркетинг--агрессия (психология)--внимание--восприятие рекламы--манипуляция сознанием--маркетинг--маркетинговые коммуникации--потребительское поведение--провокационые высказывания--психологическое воздействие--психология рекламы--реклама--рекламное воздействие--рекламные кампании--рекламные слоганы--рекламные сообщения--социальная этика--социально-психологические механизмы--фрустрация--экономическая психология--эмоциональное воздействие--эпатаж--этические нормы
Аннотация: Агрессивный маркетинг привлекает внимание потребителя путем провокационых высказываний, эпатажа, фактически манипулирует сознанием. В статье представлены различные виды психологического воздействия и их последствия.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 152286
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)