Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Засецкова Е. Н. Экспликация эстетической эмоции в рекламе/Е. Н. Засецкова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2012.-С.72-76
2.

Васильева М. Психотипы и их речь- в рекламе и жизни/М. Васильева // Моя Империя, 2013,N № 3(64).-С.54-55
3.

Набокова Н. Мой девиз "Все хорошо сейчас"/Н. Набокова // Psychologies, 2017,N № 8.-С.118
4.

Набокова Н. Малышка на миллион/Н. Набокова // Psychologies, 2018,N № 8.-С.122
5.

Микаилова Е. Ф. Мониторинг конкурентов в Интернете/Микаилова Е. Ф. // Реклама. Теория и практика, 2019,N № 3.-С.188-201
6.

Душкина М. Р. Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия/Душкина М. Р. // Реклама. Теория и практика, 2019,N № 3.-С.226-243
7.

Ну и кто здесь синий чулок? // Библиотека, 2021,N № 6
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 76962
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)