Поисковый запрос: (<.>K=рекламные кампании<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Засецкова Е. Н. Экспликация эстетической эмоции в рекламе/Е. Н. Засецкова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2012.-С.72-76
|
>2.
| Васильева М. Психотипы и их речь- в рекламе и жизни/М. Васильева // Моя Империя, 2013,N № 3(64).-С.54-55
|
>3.
| Набокова Н. Мой девиз "Все хорошо сейчас"/Н. Набокова // Psychologies, 2017,N № 8.-С.118
|
>4.
| Набокова Н. Малышка на миллион/Н. Набокова // Psychologies, 2018,N № 8.-С.122
|
>5.
| Микаилова Е. Ф. Мониторинг конкурентов в Интернете/Микаилова Е. Ф. // Реклама. Теория и практика, 2019,N № 3.-С.188-201
|
>6.
| Душкина М. Р. Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия/Душкина М. Р. // Реклама. Теория и практика, 2019,N № 3.-С.226-243
|
>7.
| Ну и кто здесь синий чулок? // Библиотека, 2021,N № 6
|
|