Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная информация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : К81-3/А 67
Автор(ы) : Анисимов А. Е., Сидорова Л. А.
Заглавие : Особенности рекламных текстов
Место публикации : Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - Чебоксары, 2012. - С. 58-61
Примечания : Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
ББК : К81-3
Предметные рубрики: Языкознание-- Лексикология
Аннотация: Определения понятия "рекламный текст". Построение и лингвистика рекламных текстов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : К81-3/И 21
Автор(ы) : Иванова А. В.
Заглавие : Функционирование различных видов диалога в рекламных текстах
Место публикации : Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - Чебоксары, 2012. - С. 76-80
Примечания : Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
ББК : К81-3
Предметные рубрики: Языкознание-- Лексикология
Аннотация: Анализ рекламных текстов, построенных в форме диалога-выяснения, диалога-допроса и диалога-унисона. На материале английского языка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оганесян А. С. (кандидат физико-математических наук), Оганисян И. А.
Заглавие : Метод проектирования источников рекламной информации до начала проведения рекламных мероприятий
Серия: Дискуссионный клуб
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С.96-105. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2018/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 104-105 (7 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университетаcode, mrusyear, 2018no, 3ss, 96ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-mrus18_no3_ss96_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): затраты--исследования--маркетинговая среда--прибыль--реклама--рекламная деятельность--рекламная информация--рекламные технологии--эффективность
Аннотация: Рассматривается возможность решения одной из важных рекламных задач. В ней, в частности, показано, что рекламные обращения и их носители являются составными элементами источников рекламной информации. Влияние каждого из них на эффективность этих источников проявляется не порознь, а во взаимной связи друг с другом.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 29104
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)