Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная информация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Анисимов А. Е. Особенности рекламных текстов/А. Е. Анисимов, Л. А. Сидорова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2012.-С.58-61
2.

Иванова А. В. Функционирование различных видов диалога в рекламных текстах/А. В. Иванова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2012.-С.76-80
3.

Оганесян А. С. Метод проектирования источников рекламной информации до начала проведения рекламных мероприятий/А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом, 2018,N № 3.-С.96-105
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 20270
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)