Поисковый запрос: (<.>K=реклама книг<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Гурьева Г. С. Библиографический обзор как эффективная форма рекламы книг/Г. С. Гурьева // Новая библиотека, 2008. т.№ 10.-С.33-37
|
>2.
| Бабахина Н. В. "Книги в России: будущее, которое мы созидаем"/Н. В. Бабахина // Библиотековедение, 2013. т.№ 2.-С.10-12
|
>3.
| Альхименок М. Д. BookTime: от видеоформата к чтению/М. Д. Альхименок // Современная библиотека, 2020,N № 6.-С.36-38
|
>4.
| Каюмова Р. Н. Книжная инсталляция: территория творчества/Р. Н. Каюмова // Современная библиотека, 2017,N № 5.-С.94-96
|
>5.
| Скудутис М. Буктрейлер: как привлечь внимание и не навлечь беды/Марина Скудутис // Библиополе, 2017,N № 6.-С.56-57
|
>6.
| Черных Е. В команде с художником и пиар-агентом/Е. Черных, Е. Галянт // Библиотека, 2020,N № 6
|
>7.
| Альхименок М. Мини-фильм как инструмент продвижения/М. Альхименок // Библиотека, 2022,N № 12.-С.42-44
|
>8.
| Муравьева Т. А. Громкий успех сериала "Путешествие по формуляру"/Т. А. Муравьева // Современная библиотека, 2023,N № 4.-С.29-31
|
|