Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама книг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Гурьева Г. С. Библиографический обзор как эффективная форма рекламы книг/Г. С. Гурьева // Новая библиотека, 2008. т.№ 10.-С.33-37
2.

Бабахина Н. В. "Книги в России: будущее, которое мы созидаем"/Н. В. Бабахина // Библиотековедение, 2013. т.№ 2.-С.10-12
3.

Альхименок М. Д. BookTime: от видеоформата к чтению/М. Д. Альхименок // Современная библиотека, 2020,N № 6.-С.36-38
4.

Каюмова Р. Н. Книжная инсталляция: территория творчества/Р. Н. Каюмова // Современная библиотека, 2017,N № 5.-С.94-96
5.

Скудутис М. Буктрейлер: как привлечь внимание и не навлечь беды/Марина Скудутис // Библиополе, 2017,N № 6.-С.56-57
6.

Черных Е. В команде с художником и пиар-агентом/Е. Черных, Е. Галянт // Библиотека, 2020,N № 6
7.

Альхименок М. Мини-фильм как инструмент продвижения/М. Альхименок // Библиотека, 2022,N № 12.-С.42-44
8.

Муравьева Т. А. Громкий успех сериала "Путешествие по формуляру"/Т. А. Муравьева // Современная библиотека, 2023,N № 4.-С.29-31
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 52502
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)