Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (45)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
78.32
Д 14

    Дайнеко, Г. Ф.
    Заявляем о себе! : обмен опытом / Г. Ф. Дайнеко // Новая библиотека. - 2008. - № 12. - С. 32-39
ГРНТИ
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело--Методика библиотечного дела
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА БИБЛИОТЕК -- НФОРМАЦИОННО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР -- КРИЗИС ЧТЕНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- ИНТЕЛЕКТ-ЦЕНТР

Имеются экземпляры в отделах:
ОМО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
78.34
И 74

    Инькова, Людмила.
    Творческая лаборатория: стоит обратить внимание : инновации / Л. Инькова // Библиотека. - 2009. - № 6. - С. 62-63
ГРНТИ
ББК 78.34
Рубрики: Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ ЛАБОРАТОРИИ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАТИКА -- РЕКЛАМА БИБЛИОТЕК -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.
78.342
Т 37

    Тетерина, С. М.
    Новые имиджевые технологии в работе детских библиотек / С. М. Тетерина // Новая библиотека. - 2006. - № 4. - С. 16-17
ББК 78.342
Рубрики: Научно-методическая деятельность библиотек--,,
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА -- ИМИДЖ БИБЛИОТЕКИ -- РЕКЛАМА БИБЛИОТЕК, РЕКЛАМА БИБЛИОТЕКИ

Заказаны экз-ры для отделов: ОМО

Найти похожие

4.
78.34(2)707
Г 95

    Гурьева, Г. С.
    Библиографический обзор как эффективная форма рекламы книг : обмен опытом / Г. С. Гурьева // Новая библиотека. - 2008. - № 10. - С. 33-37. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 78.34(2)707
Рубрики: Теория библиотечного дела--Типовая организация работы библиотеки
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА КНИГ -- ОБЗОР ВИДЫ -- ОБЗОР БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ -- СТРУКТУРА ОБЗОРА

Имеются экземпляры в отделах:
ОМО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

5.
78
С 21

    Сафиканова, Н. М.
    Зачем публичной библиотеке кафедра информации и записи читателей : информационные технологии / Н. М. Сафиканова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 12. - С. 76-92
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА -- ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ -- КАФЕДРА ИНФОРМАЦИИ -- ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Адм. (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

6.
74.268.5
Л 73

    Локтева , Оксана.
    Реклама : искусство или коммерция? : Анализ и создание рекламного продукта на уроке в школе / О. Локтева // Искусство. - 2012. - Ст. №5. - С. 14-21 : цв.ил.
ГРНТИ
ББК 74.268.5
Рубрики: Методика преподавания искусства
Кл.слова (ненормированные):
Создание рекламного продукта

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

7.
78.34
Р 35

    Рейнш, Анна.
    PR-акции приобщают к прекрасному : реклама и менеджмент / А. Рейнш // Библиотека. - 2009. - № 5. - С. 39
ГРНТИ
ББК 78.34

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЙ ЭФФЕКТ -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

8.
78.34
Б 16

    Бажутина, Галина.
    "Наш город - наш дом!" : экологический библиобус / Г. Бажутина // Библиотека. - 2009. - № 5. - С. 83-86
ГРНТИ
ББК 78.34

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА -- НАГЛЯДНАЯ РЕКЛАМА -- ЛИТЕРАТУРНО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

9.
16+

    Микаилова, Елена Фархадовна.
    Мониторинг конкурентов в Интернете [] / Микаилова Е. Ф. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 188-201 : ил. - Библиогр.: с. 201. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 188. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss188_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анализ трафика -- бренды -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-трафик -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- конкуренция -- контекстная реклама -- маркетинговые исследования -- мониторинг -- онлайн-сервисы -- оптимизация сайтов -- поисковые запросы -- поисковые системы -- пользователи -- потребители -- потребительское поведение -- рекламные кампании -- сайты -- скорость загрузки сайтов -- социальные сети -- частота поисковых запросов
Аннотация: В статье представлены онлайн-сервисы, позволяющие отслеживать скорость загрузки сайтов и частоту поисковых запросов. Таким образом можно оценить конкурентоспособность компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
16+

    Хачатрян, Мина Сергеевна.
    Ребрендинг Jogel, или Как эффективно использовать значимые события [] / Хачатрян М. С. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 182-187 : ил. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 182. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss182_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- командные виды спорта -- компании -- логотипы -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые исследования -- обувь -- одежда -- продвижение брендов -- ребрендинг -- реклама в СМИ -- рекламные кампании -- рестайлинг -- социальные сети -- спорт -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные товары -- спортивный инвентарь -- торговые марки -- фирменный стиль -- экономическая эффективность -- эффективность
Аннотация: Под брендом Jogel компания "Прайм-спорт" производит инвентарь для командных видов спорта, а также спортивную одежду и обувь. Изменение фирменного стиля и размещение рекламы в социальных сетях привели к значительному росту продаж.


Доп.точки доступа:
Прайм-спорт, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 48047
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)