Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 78.32 Д 14 Дайнеко, Г. Ф. Заявляем о себе! : обмен опытом / Г. Ф. Дайнеко> // Новая библиотека. - 2008. - № 12. - С. 32-39
ББК 78.32 Рубрики: Библиотечное дело--Методика библиотечного дела Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА БИБЛИОТЕК -- НФОРМАЦИОННО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР -- КРИЗИС ЧТЕНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- ИНТЕЛЕКТ-ЦЕНТР
Имеются экземпляры в отделах: ОМО (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>2. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 78.34 И 74 Инькова, Людмила. Творческая лаборатория: стоит обратить внимание : инновации / Л. Инькова> // Библиотека. - 2009. - № 6. - С. 62-63
ББК 78.34 Рубрики: Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ ЛАБОРАТОРИИ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАТИКА -- РЕКЛАМА БИБЛИОТЕК -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>3. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 78.342 Т 37 Тетерина, С. М. Новые имиджевые технологии в работе детских библиотек / С. М. Тетерина> // Новая библиотека. - 2006. - № 4. - С. 16-17
ББК 78.342 Рубрики: Научно-методическая деятельность библиотек--,, Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА -- ИМИДЖ БИБЛИОТЕКИ -- РЕКЛАМА БИБЛИОТЕК, РЕКЛАМА БИБЛИОТЕКИ
Заказаны экз-ры для отделов: ОМО
Найти похожие
|
>4. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 78.34(2)707 Г 95 Гурьева, Г. С. Библиографический обзор как эффективная форма рекламы книг : обмен опытом / Г. С. Гурьева> // Новая библиотека. - 2008. - № 10. - С. 33-37. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.34(2)707 Рубрики: Теория библиотечного дела--Типовая организация работы библиотеки Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА КНИГ -- ОБЗОР ВИДЫ -- ОБЗОР БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ -- СТРУКТУРА ОБЗОРА
Имеются экземпляры в отделах: ОМО (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>5. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 78 С 21 Сафиканова, Н. М. Зачем публичной библиотеке кафедра информации и записи читателей : информационные технологии / Н. М. Сафиканова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 12. - С. 76-92
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА -- ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ -- КАФЕДРА ИНФОРМАЦИИ -- ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Адм. (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>6. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.268.5 Л 73 Локтева , Оксана. Реклама : искусство или коммерция? : Анализ и создание рекламного продукта на уроке в школе / О. Локтева > // Искусство. - 2012. - Ст. №5. - С. 14-21 : цв.ил.
ББК 74.268.5 Рубрики: Методика преподавания искусства Кл.слова (ненормированные): Создание рекламного продукта
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>7. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 78.34 Р 35 Рейнш, Анна. PR-акции приобщают к прекрасному : реклама и менеджмент / А. Рейнш> // Библиотека. - 2009. - № 5. - С. 39
ББК 78.34
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЙ ЭФФЕКТ -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>8. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 78.34 Б 16 Бажутина, Галина. "Наш город - наш дом!" : экологический библиобус / Г. Бажутина> // Библиотека. - 2009. - № 5. - С. 83-86
ББК 78.34
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА -- НАГЛЯДНАЯ РЕКЛАМА -- ЛИТЕРАТУРНО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>9. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Микаилова, Елена Фархадовна. Мониторинг конкурентов в Интернете [] / Микаилова Е. Ф.> // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 188-201 : ил. - Библиогр.: с. 201. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 188. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss188_ad1
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- анализ трафика -- бренды -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-трафик -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- конкуренция -- контекстная реклама -- маркетинговые исследования -- мониторинг -- онлайн-сервисы -- оптимизация сайтов -- поисковые запросы -- поисковые системы -- пользователи -- потребители -- потребительское поведение -- рекламные кампании -- сайты -- скорость загрузки сайтов -- социальные сети -- частота поисковых запросов Аннотация: В статье представлены онлайн-сервисы, позволяющие отслеживать скорость загрузки сайтов и частоту поисковых запросов. Таким образом можно оценить конкурентоспособность компаний.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Хачатрян, Мина Сергеевна. Ребрендинг Jogel, или Как эффективно использовать значимые события [] / Хачатрян М. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 182-187 : ил. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 182. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss182_ad1
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- командные виды спорта -- компании -- логотипы -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые исследования -- обувь -- одежда -- продвижение брендов -- ребрендинг -- реклама в СМИ -- рекламные кампании -- рестайлинг -- социальные сети -- спорт -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные товары -- спортивный инвентарь -- торговые марки -- фирменный стиль -- экономическая эффективность -- эффективность Аннотация: Под брендом Jogel компания "Прайм-спорт" производит инвентарь для командных видов спорта, а также спортивную одежду и обувь. Изменение фирменного стиля и размещение рекламы в социальных сетях привели к значительному росту продаж.
Доп.точки доступа: Прайм-спорт, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|