Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 74.2/К 58
Автор(ы) : Кожурина Л.
Заглавие : Учитель и ЕГЭ: кто кого? : реформа образования
Место публикации : Первое сентября. - 2008. - № 8. - С. 10
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Экземпляры :Чит. зал(1)
Свободны : Чит. зал(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 74.2/М 52
Автор(ы) : Меркулов Ф.
Заглавие : Дерево знаний - для всего класса и каждого ученика : итоговое оценивание образования
Место публикации : Первое сентября. - 2008. - № 8. - С. 11
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Экземпляры :Чит. зал(1)
Свободны : Чит. зал(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.2/Б 83
Автор(ы) : Боровская Л. А. (доцент),
Заглавие : Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока : предметная область "Окружающий мир"/ Л. А. Боровская
Место публикации : Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 13-17
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь".
Экземпляры :(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.2/Б 95
Автор(ы) : Быкова Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент),
Заглавие : Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения / Т. П. Быкова
Место публикации : Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 18-21
Примечания : Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Аннотация: Одной из возможных технологий контроля и описания результатов обучения в рамках уровневого подхода является таксономия Б. Блума, согласно которой существует 6 категорий обучения: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Кратко охарактеризована каждая из этих категорий. Приведен фрагмент теста по математике, составленного в соответствии с данным подходом.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титаренко Н. Н. (доцент)
Заглавие : Комплексные работы как опыт оценки достижения метапредметных результатов обучения : IV класс
Серия: Воспитание и обучение
Разночтения заглавия :: Школьникам о спорте
Место публикации : Начальная школа. - 2017. - № 10. - С.18-23: рис., табл. - ISSN 0027-7371 (Шифр nash/2017/10). - ISSN 0027-7371
Примечания : Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка»code, nashyear, 2017no, 10ss, 18ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-nash17_no10_ss18_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 4 класс--итоговые комплексные работы--комплексные работы--метапредметные результаты--младшие школьники--начальная школа--опыт работы--программы (образование)--результаты обучения
Аннотация: Автор статьи делится опытом организации и проведения итоговой комплексной работы среди учащихся - выпускников начальной школы. Целью такой работы является итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками метапредметных результатов обучения. Представлен один из вариантов комплексной работы по теме "Школьникам о спорте".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Румянцев Б. В., Пояркова О. Ю., Мирюгина Т. А., Телешов С. В.
Заглавие : Об организации метапредметных практикумов
Серия: Химический эксперимент
Место публикации : Химия в школе. - 2018. - № 2. - С.49-53: ил. - ISSN 0368-5632 (Шифр cvsh/2018/2). - ISSN 0368-5632
Примечания : Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозоваcode, cvshyear, 2018no, 2ss, 49ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-cvsh18_no2_ss49_ad1
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биологические индикаторы--виды индикаторов--измерения--индикаторы--индикация--метаметодики--метапредметные практикумы--метапредметные результаты--методические разработки--обучение химии--общеобразовательная школа--организация практикумов--преподавание химии--результаты обучения--содержание практикумов--социальные индикаторы--технические индикаторы--уроки химии--химические индикаторы
Аннотация: Содержание практикума "Индикация. Виды индикаторов".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремов, Алексей Викторович, Ленев, Юрий Александрович, Сагаев, Николай Касимович, Шишков, Андрей Иванович
Заглавие : Методический подход к постановке целей занятия и их фокусировке
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С.116-120: Ил.: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2019/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университетаcode, miobyear, 2019no, 1ss, 116ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-miob19_no1_ss116_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военные специалисты--высшая военная школа--достижение целей--курсанты--обучающиеся--подготовка военных специалистов--постановка целей--профессиональные компетенции--результаты обучения--учебные дисциплины--учебные цели--фокусировка целей--целеполагание--цели занятий
Аннотация: Рассматриваются педагогические аспекты постановки учебных целей занятия в процессе формирования профессиональных компетенций военных специалистов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Короткова М. В.
Заглавие : Музейная педагогика и методика преподавания истории : точки взаимодействия двух наук
Параллельн. заглавия :Museum pedagogy and methods of teaching history: points of interaction of two sciences
Серия: Педагогический поиск
Место публикации : Наука и школа. - 2019. - № 3. - С.187-194. - ISSN 1819-463X (Шифр nais/2019/3). - ISSN 1819-463X
Примечания : Библиогр.: с. 194 (5 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университетаcode, naisyear, 2019no, 3ss, 187ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-nais19_no3_ss187_ad1
УДК : 371.3 + 372.8 + 069.1
ББК : 74.202 + 74.26 + 79.103
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Методика преподавания учебных предметов
Музейное дело. Музееведение
Работа музеев с посетителями
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие наук--историческое образование--история--методика преподавания истории--музееведение--музеи--музейная педагогика--музейные уроки--педагогика--познавательные возможности учеников--результаты обучения--школьные уроки--школьные учебники
Аннотация: Дается методологический анализ взаимодействия двух научных дисциплин - методики преподавания истории и музейной педагогики. Предложены методологические подходы к определению предмета обеих наук и определена их педагогическая природа. Рассмотрены принципы и факторы процесса обучения истории в контексте выявления общей основы и специфики двух дисциплин.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Примерная программа курсового обучения работающего населения в области ГО и защиты от ЧС
Серия: Вырежи и изучи
Место публикации : Гражданская защита. - 2019. - № 11. - С.37-38. - ISSN 0869-5881 (Шифр grza/2019/11). - ISSN 0869-5881
Примечания : Окончание. Начало: №№ 9-10Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаcode, grzayear, 2019no, 11ss, 37ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-grza19_no11_ss37_ad1
УДК : 614.8
ББК : 68.92
Предметные рубрики: Военное дело
Службы гражданской защиты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вербальные средства обучения--визуальные средства обучения--гражданская защита--гражданская оборона--документы--защита от чс--информационные средства обучения--курсовое обучение--обучение населения--программы--результаты обучения--технические средства обучения--учебный процесс--чрезвычайные ситуации
Аннотация: Рассмотрены средства обеспечения учебного процесса курсового обучения населения в области ГО.
Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 78252
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)