Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Кожурина Л. Учитель и ЕГЭ: кто кого?/Л. Кожурина // Первое сентября, 2008. т.№ 8.-С.10
|
>2.
| Меркулов Ф. Дерево знаний - для всего класса и каждого ученика/Ф. Меркулов // Первое сентября, 2008. т.№ 8.-С.11
|
>3.
| Боровская Л. А. Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока/Л. А. Боровская // Начальная школа, 2015. т.№ 4 - С. 13-17
|
>4.
| Быкова Т. П. Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения/Т. П. Быкова // Начальная школа, 2015. т.№ 4 - С. 18-21
|
>5.
| Титаренко Н. Н. Комплексные работы как опыт оценки достижения метапредметных результатов обучения/Н. Н. Титаренко // Начальная школа, 2017,N № 10.-С.18-23
|
>6.
| Об организации метапредметных практикумов/Б. В. Румянцев [и др.] // Химия в школе, 2018,N № 2.-С.49-53
|
>7.
| Методический подход к постановке целей занятия и их фокусировке/А. В. Ефремов [и др.] // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 1 (73).-С.116-120
|
>8.
| Короткова М. В. Музейная педагогика и методика преподавания истории/М. В. Короткова // Наука и школа, 2019,N № 3.-С.187-194
|
>9.
| Примерная программа курсового обучения работающего населения в области ГО и защиты от ЧС // Гражданская защита, 2019,N № 11.-С.37-38
|
|