Поисковый запрос: (<.>K=расстройства аутистического спектра<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Костин И.А. Освоение "хороших привычек" и "социальных ролей": повышение социальной компетентности при аутических расстройствах/И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал, 2017. т.№ 2.-С.28-32
|
>2.
| Морозов Сергей О развитии в России образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра/Сергей Алексеевич Морозов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал, 2017. т.№ 6.-С.12-18
|
>3.
| Кудленок В. Когда полезно постоять у окна/В. Кудленок // Школьный психолог - Первое сентября, 2018,N № 1/2.-С.51-55
|
>4.
| Кудленок В. Когда полезно постоять у окна/В. Кудленок // Школьный психолог - Первое сентября, 2018,N № 1/2.-С.51-55
|
>5.
| Практический опыт образовательных организаций Хабаровского края/И. В. Данилова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2019,N № 4.-С.56-62
|
>6.
| Пантелеева Е. А. Использование арт-методов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра/Елена Александровна Пантелеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2019,N № 4.-С.25-32
|
>7.
| Сорокин А. Б. Исследование эффективности вмешательства при аутизме/А. Б. Сорокин Ч. 1: Как описать целевую группу // Дефектология, 2020,N № 3.-С.74-80
|
>8.
| Дрегалова А. А. Реализации инклюзивных образовательных программ для школьников с ментальными особенностями как основа доступности музейных практик в Российской Федерации/Дрегалова Анна Андреевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2020,N № 4.-С.23-25
|
>9.
| Дракина Т. Если ребенок - аутист/Т. Дракина // Будь здоров!, 2021,N № 1.-С.60-68
|
>10.
| Костин И. А. Освоение "хороших привычек" и "социальных ролей": повышение социальной компетентности при аутистических расстройствах/И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2017,N № 2.-С.28-32
|
|
|