Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=расстройства аутистического спектра<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Костин И.А. Освоение "хороших привычек" и "социальных ролей": повышение социальной компетентности при аутических расстройствах/И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал, 2017. т.№ 2.-С.28-32
2.

Морозов Сергей О развитии в России образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра/Сергей Алексеевич Морозов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал, 2017. т.№ 6.-С.12-18
3.

Кудленок В. Когда полезно постоять у окна/В. Кудленок // Школьный психолог - Первое сентября, 2018,N № 1/2.-С.51-55
4.

Кудленок В. Когда полезно постоять у окна/В. Кудленок // Школьный психолог - Первое сентября, 2018,N № 1/2.-С.51-55
5.

Практический опыт образовательных организаций Хабаровского края/И. В. Данилова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2019,N № 4.-С.56-62
6.

Пантелеева Е. А. Использование арт-методов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра/Елена Александровна Пантелеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2019,N № 4.-С.25-32
7.

Сорокин А. Б. Исследование эффективности вмешательства при аутизме/А. Б. Сорокин Ч. 1: Как описать целевую группу // Дефектология, 2020,N № 3.-С.74-80
8.

Дрегалова А. А. Реализации инклюзивных образовательных программ для школьников с ментальными особенностями как основа доступности музейных практик в Российской Федерации/Дрегалова Анна Андреевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2020,N № 4.-С.23-25
9.

Дракина Т. Если ребенок - аутист/Т. Дракина // Будь здоров!, 2021,N № 1.-С.60-68
10.

Костин И. А. Освоение "хороших привычек" и "социальных ролей": повышение социальной компетентности при аутистических расстройствах/И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2017,N № 2.-С.28-32
 1-10    11-14 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 70291
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)