Поисковый запрос: (<.>K=развитие ребенка<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.9 В 18 Варга, Анна (психолог, семейный психотерапевт). Стратегия взаимодействия : психотренинг / А. Варга> // Здоровье школьника. - 2009. - № 3 . - С. 75-77
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>2. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Гриднева, Т. (педагог-психолог). Тренинговое занятие "Путь доверия и гармонии" [] / Т. Гриднева> // Беспризорник. - 2019. - № 6. - С. 15-16 : фот. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, besp. - year, 2019. - no, 6. - ss, 15. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-besp19_no6_ss15_ad1
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности--Россия--Самарская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): развитие ребенка -- тренинговые занятия -- тренинговые упражнения Аннотация: На базе Комплексного центра социального обслуживания населения "Радуга" реализуется тренинговое занятие "Путь доверия и гармонии". Цель тренинга - гармонизация группы и построение эффективного командного взаимодействия в детской и подростковой среде.
Доп.точки доступа: ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Радуга"; "Комплексный центр социального обслуживания населения "Радуга", ГКУ СО; "Радуга", ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.3 Г 96 Гусева, Е. И. История раннего развития аутичного ребенка (второй и третий годы жизни) : методический материал / Е. И. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 72-79
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- АУТИЗМ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>4. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Дятлова, Оксана (ведущий библиотекарь). Веселые пальчики : как развить тактильную чувствительность / Оксана Дятлова> // Библиотека. - 2018. - № 9. - С. 70-73 : фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Кемерово Кл.слова (ненормированные): библиотечная деятельность -- библиотечное обслуживание -- библиотечные мероприятия -- дошкольники -- инвалиды -- информационное пространство -- нарушения зрения -- областные библиотеки -- образовательные программы -- опыт работы -- проектная деятельность -- развитие ребенка -- тифлопедагогика Аннотация: Рассмотрен опыт работы библиотеки с детьми с нарушениями зрения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74 З-34 Зарецкий, Виктор. Если вам интересен подход, то придется на некоторые вещи взглянуть по-новому : теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода / В. Зарецкий> // Как учителю работать с неуспевающим учеником. - 2011. - № 33. - С. 9-20
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): РЕБЕНОК -- РЕФЛЕКСИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА Аннотация: Ошибка - это не случайность, которую нужно предотвращать, а закономерность, которую нужно использовать. Вопрос - как?
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>6. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.1 К 16 Как быстро меняется видимый мир ребёнка? : вокруг развития и воспитания> // Семья и школа. - 2011. - № 11. - С. 4 : цв.ил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- развитие ребенка -- развите внимания -- внимание ребенка Аннотация: Взрослый человек способен заметить перемены в окружающей обстановке, происходящие за одну десятую долю секунды. Насколько быстро меняется мир маленьких детей?
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>7. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.3 К 29 Катаева, А. А. Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции : методический материал / А. А. Катаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 66-71
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ
Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>8. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.2 К 58 Кожурина, Людмила. О чем разговаривают Мяч и Карандаш, когда они в детских руках : знаки и символы детства / Л. Кожурина> // Первое сентября. - 2011. - № 5. - С. 19
ББК 74.2 Рубрики: Воспитание и обучение школьников Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ПЕРИОД ВЗРОСЛЕНИЯ -- ИГРЫ И ИГРУШКИ Аннотация: Из стенограммы лекции Елены Смирновой, руководителя Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>9. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Лукин, Ю. Шахматы: неиспользуемый потенциал развития школьников [] / Ю. Лукин> // Директор школы. - 2020. - № 1. - С. 99-103
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные игры -- развитие ребенка -- шахматы в школе Аннотация: О важности интеллектуальной шахматной игры для развития ребенка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 371.4 М 74 Мокаева, М. А. Нужна ли концепция воспитания каждого ребенка? / М. А. Мокаева> // Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 60-63
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): концепции воспитания -- индивидуализация воспитания -- развитие ребенка -- взаимодействие -- ценности -- семья -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- развитие воспитания -- воспитательный процесс -- воспитание детей -- современное общество Аннотация: Система аргументов, в том числе полученных на основе проведенного конкретного эмпирического исследования, о необходимости разработки концепции воспитания каждого ребенка в современном российском обществе.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Мокаева М. А. \.\ Найти похожие
|
|
|