Поисковый запрос: (<.>K=развитие ребенка<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати // Первое сентября, 2007. т.№ 13-14.-С.33
|
>2.
| Варга А. Стратегия взаимодействия/А. Варга // Здоровье школьника, 2009. т.№ 3 .-С.75-77
|
>3.
| Катаева А.А. Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции/А. А. Катаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 3.-С.66-71
|
>4.
| Гусева Е.И. История раннего развития аутичного ребенка (второй и третий годы жизни)/Е. И. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 3.-С.72-79
|
>5.
| Чканикова А. Больше, чем игрушка/А. Чканикова // Первое сентября, 2011. т.№ 5.-С.19
|
>6.
| Кожурина Л. О чем разговаривают Мяч и Карандаш, когда они в детских руках/Л. Кожурина // Первое сентября, 2011. т.№ 5.-С.19
|
>7.
| Зарецкий В. Если вам интересен подход, то придется на некоторые вещи взглянуть по-новому/В. Зарецкий // Как учителю работать с неуспевающим учеником, 2011. т.№ 33.-С.9-20
|
>8.
| Как быстро меняется видимый мир ребёнка? // Семья и школа, 2011. т.№ 11.-С.4
|
>9.
| Пчелкина А. Изучение ученика в антропологическом аспекте/А. Пчелкина ; [науч. рук. С. Г. Соколова] // Инновации в образовательной системе. -Чебоксары, 2008.-С.122-125
|
>10.
| Силина О. Эмоциональные задачки/О. Силина // Школьный психолог, 2014. т.№ 4.-С.33-36
|
|
|