Поисковый запрос: (<.>K=развитие ребенка<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Варга А. Стратегия взаимодействия/А. Варга // Здоровье школьника, 2009. т.№ 3 .-С.75-77
|
>2.
| Гриднева Т. Тренинговое занятие "Путь доверия и гармонии"/Т. Гриднева // Беспризорник, 2019,N № 6.-С.15-16
|
>3.
| Гусева Е.И. История раннего развития аутичного ребенка (второй и третий годы жизни)/Е. И. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 3.-С.72-79
|
>4.
| Дятлова О. Веселые пальчики/Оксана Дятлова // Библиотека, 2018,N № 9.-С.70-73
|
>5.
| Зарецкий В. Если вам интересен подход, то придется на некоторые вещи взглянуть по-новому/В. Зарецкий // Как учителю работать с неуспевающим учеником, 2011. т.№ 33.-С.9-20
|
>6.
| Как быстро меняется видимый мир ребёнка? // Семья и школа, 2011. т.№ 11.-С.4
|
>7.
| Катаева А.А. Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции/А. А. Катаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 3.-С.66-71
|
>8.
| Кожурина Л. О чем разговаривают Мяч и Карандаш, когда они в детских руках/Л. Кожурина // Первое сентября, 2011. т.№ 5.-С.19
|
>9.
| Лукин Ю. Шахматы: неиспользуемый потенциал развития школьников/Ю. Лукин // Директор школы, 2020,N № 1.-С.99-103
|
>10.
| Мокаева М. А. Нужна ли концепция воспитания каждого ребенка?/М. А. Мокаева // Воспитание школьников, 2016. т.№ 2. - С. 60-63
|
|
|