Поисковый запрос: (<.>K=психологическое сопровождение<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Воронин Р. М. Организационно-психологические аспекты профессиональной деформации сотрудников уголовно-исполнительной системы/Р. М. Воронин, В. И. Огородников, С. М. Воробьев // Человек: преступление и наказание, 2020. т.Т. 28 (1-4):(1-4),N № 1.-С.99-104
|
>2.
| Ганишина И. С. К вопросу о психологии самоотношения несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых, осужденных/И. С. Ганишина, А. В. Вэтра // Человек: преступление и наказание, 2020. т.Т. 28 (1-4):(1-4),N № 3.-С.452-461
|
>3.
| Зверева И. Самый трудный предмет/И. Зверева // Школьный психолог, 2012. т.№ 9.-С.36-39
|
>4.
| Зубкова О. Неделя профессий в школе/О. Зубкова // Школьный психолог, 2009. т.№ 15.-С.24-27
|
>5.
| Зырянова Е. Проверка на профессионализм. Психологическое сопровождение участников конкурса "Педагог года"/И. Бекреева // Школьный психолог, 2009. т.№ 3 .-С.14-15
|
>6.
| Минутина Н. От "Я" до "Я". Программа психолого-педагогической поддержки ученического самоуправления/М. Ломина // Школьный психолог, 2008. т.№ 21 .-С.22-25
|
>7.
| Решетникова О. Какие мы и нужны ли мы школе?/О. Решетникова // Школьный психолог, 2012. т.№ 11.-С.48-49
|
>8.
| Ритм для пятиклассника. Опыт психологического сопровождения учеников 5-й параллели/Елена Сазонова [и др.] // Школьный психолог - Первое сентября, 2019,N № 1/2.-С.45-47
|
>9.
| Сасова О. Необходимая взаимопомощь/О. Сасова // Школьный психолог, 2009. т.№ 15.-С.21-23
|
>10.
| Соловей Л. Б. Для чего современной школе нужен психолог?/Л. Б. Соловей // Халӑх шкулӗ, 2012,N № 2.-С.17-18
|
|
|