Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процесс обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
74.26
В 68

    Волобуева, М. П.
    Использование внушаемости в процессе обучения и воспитания учащихся : методический материал / М. П. Волобуева // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 16-22
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методиа преподования предметов
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ -- ВНУШАЕМОСТЬ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- САМОВНУШЕНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.268.1.
Б 26

    Бартош, Д. К.
    Эмоциональная составляющая профессиональной подготовки студентов - будущих учителей иностранного языка [Текст] : методический материал / Д. К. Бартош // Иностранные языки в школе. - 2011. - №2 . - С. 69-73
ГРНТИ
ББК 74.268.1.
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,,
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Аннотация: Эмоции человека оказывая активирующее либо депрессивное влияние, повышают либо снижают эффективность познавательных процессов.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.
74.2
И 21

    Иванова, И. Ю. (доцент кафедры педагогики и методики начального образования).
    Приемы дифференцированного обучения математике : библиография / И. Ю. Иванова // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 33-36. - (Воспитание и обучение). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированные задания -- процесс обучения -- профессиональное образование

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)

Найти похожие

4.

    Анисимова, И. Н.
    Трудности освоения русского языка узбекскими студентами (из опыта работы на подготовительном отделении Чувашского государственного университета) [] / И. Н. Анисимова, Е. А. Игнатьева // Вестник Марийского государственного университета. - 2017. - Т. 11, № 4. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 17-18 (12 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, vbrr. - year, 2017. - to, 11. - no, 4. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vbrr17_to11_no4_ss13_ad1 . - ISSN 2072-6783
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные студенты -- иностранные языки -- ошибки -- процесс обучения -- русский язык -- студенты -- трудности обучения -- узбекские студенты
Аннотация: Рассмотрено выявление и анализ трудностей и типичных ошибок узбекских студентов при изучении русского языка как иностранного.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Е. А.; Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова \подготовительное отделение\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Шакамалова, Ю. Е.
    Возможности сервисов web 2.0 для достижения метапредметных результатов урока истории / Ю. Е. Шакамалова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 8. - С. 43-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 8. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no8_ss43_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Google -- web 2. 0 -- Интернет -- история -- метапредметность -- новые технологии -- образовательный процесс -- процесс обучения -- сетевые сервисы -- уроки -- школы
Аннотация: Раскрываются возможности использования сервисов web 2. 0 для реализации метапредметного подхода в образовательной деятельности учителя истории. Уделяется внимание технологическому и методическому аспекту применения сервисов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Киселева, Анна Валерьевна (доктор социологических наук).
    К вопросу о формировании готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности [] / А. В. Киселева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 64. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss64_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественные университеты -- педагогическая готовность -- профессионально-творческая деятельность -- процесс обучения -- самостоятельная творческая деятельность -- студенты -- студенты-архитекторы -- творческий процесс
Аннотация: Раскрывается специфика процесса обучения и профессионально-творческой деятельности студентов-архитекторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор; ведущий сотрудник).
    Технология создания адаптивной образовательной среды становления личности [] / А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 229-236. - Библиогр.: с. 236 (5 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 229. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss229_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная образовательная среда -- вариативное образование -- вариативный компонент -- внеурочная деятельность -- дифференциация обучения -- инвариантный компонент -- индивидуализация обучения -- индивидуальная деятельность -- личность учащихся -- образовательная среда -- образовательные компоненты -- профильное обучения -- профильные школы -- процесс обучения -- развитие личности -- содержание образования -- среднее общее образование -- становление личности -- старшеклассники -- технологии обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- ученики
Аннотация: Рассматривается технология создания адаптивной образовательной среды. Выделяются инвариантный (обязательный) и вариативный (внеурочная деятельность) образовательные компоненты в структуре содержания общего среднего образования. Доказывается роль и влияние вариативного компонента содержания образования на становление и полноценное развитие личности учащихся. Показывается, что адаптивная образовательная среда позволяет обучающимся самостоятельно овладеть знаниями и целенаправленно их применить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
12+

    Лупаков, В. Э.
    Необычные средства наглядности в процессе обучения [] = Unusual visual aids in teaching chemistry / В. Э. Лупаков // Химия в школе. - 2020. - № 4. - С. 43-46. - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2020. - no, 4. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-cvsh20_no4_ss43_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- кислоты -- наглядные предметы -- наглядные средства -- обучение химии -- познавательный интерес -- преподавание химии -- процесс обучения -- средства наглядности -- уроки химии -- учебные материалы -- химические реакции -- химические элементы -- химия
Аннотация: Рассмотрены разнообразные предметы и материалы, которые могут быть успешно использованы на уроках химии в качестве средств наглядности, а также приводятся краткие комментарии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 136972
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)