Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.
378
К 78

    Краснов, Б. В.
    Совершенствование профессиональных компетенций студентов педагогического вуза в процессе добровольческой деятельности / Б. В. Краснов // Вестник Чебоксарского филиала Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова. - 2008. - № 5. - С. 35-39
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- обучение в педагогическом вузе -- добровольческая деятельность -- профессиональные компетенции

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
\о ней\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
378
С 15

    Сакмарова, Лариса Алексеевна (кандидат педагогических наук ; 1972-).
    Деятельностно-компетентностный подход в условиях перехода на многоуровневую систему подготовки выпускников профиля "Проектирование зданий" : (на примере студентов строительного факультета Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова) / Лариса Алексеевна Сакмарова // Вестник Чувашского университета. Гуманитарные науки. - 2010. - № 4. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (5 назв.)
УДК
ББК К74.58 + 38.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Чебоксары, город
   Строительство--Изыскания и проектирование в строительстве

Кл.слова (ненормированные):
инженеры-архитекторы -- компетентные специалисты -- многоуровневая система подготовки -- партнерство с работодателями -- проектирование зданий -- профессионально-практическая подготовка -- профессиональные компетенции -- студенты-строители
Аннотация: Рассмотрена актуальность проблемы повышения качества подготовки выпускников профиля «Проектирование зданий» в соответствии потребностям общества и рынка труда в условиях модернизации высшего образования. Проанализирована роль профессионально-практической подготовки в условиях перехода на многоуровневую систему подготовки выпускников на примере студентов строительного факультета Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - 1.00 р. (свободен)
ДХ Экз. 2-ОЭ - 1.00 р. (свободен)
ОНЛиБ Экз. 3-ОЭ - 1.00 р. (свободен)

Найти похожие

3.
74
Л 33

    Лебедева, Н. В. (заместитель директора по внебюджетной деятельности).
    Андроогический подход к обучению специалистов социальной сферы : [в статье рассматриваются проблемы вопросы, посвященные актуальной проблеме дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы] / Н. В. Лебедева // Профессиональное образование. Столица. - 2016. - № 8. - С. 44-46
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- андрагогический спорт -- профессиональные компетенции -- специалисты социальной сферы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

4.
74.5л0
В 57

   
    Владимир Путин посетил финал Национального чемпионата "Молодые профессионалы" : [о посещение В. В. Путина финала чемпионата "Молодые профессионалы"] / пер. Л. Савельева // Наша молодёжь : общероссийский молодёжный журнал. - 2016. - № 11-12. - С. 5
ББК 74.5л0
Рубрики: Образование --Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
молодые профессионалы -- профессиональные компетенции -- перспективные профессии

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Савельева, Лариса \пер.\

Найти похожие

5.

    Петрова, И. В.
    Компетентностная модель практико-ориентированного обучения студентов строительного профиля [] : анализ результатов экспериментальной апробации / И. В. Петрова, Н. Г. Мамаев // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. - 2017. - № 3 (95), ч. 1. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 132-133 (10 назв. ). - Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека. - code, vcgp. - year, 2017. - no, 3. - ch, 1. - ss, 127. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vcgp17_no3_ch1_ss127_ad1
УДК
ББК 38.1 + 74.58 + 74.58
Рубрики: Строительство
   Теоретические основы строительства в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дескрипторы -- инженерное образование -- компетентностные методы обучения -- компетенции инженера-строителя -- организация обучения -- ориентированное обучение -- практико-ориентированное обучение -- производственная практика -- производственная практика -- профессиональная подготовка -- профессиональная среда -- профессиональные компетенции -- строительные факультеты -- студенты -- сформированность компетенций -- технические вузы -- экспериментальная апробация
Аннотация: Повышение уровня сформированности профессиональных компетенций в процессе подготовки инженеров-строителей в период производственной практики.


Доп.точки доступа:
Мамаев, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Чибаков, А. С.
    Дополнительное совместное творческое проектирование обучающихся и педагогов как фактор повышения качества профессионального обучения в техникуме [] / А. С. Чибаков, Д. А. Крылов // Вестник Марийского государственного университета. - 2017. - Т. 11, № 4. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 48-49 (32 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, vbrr. - year, 2017. - to, 11. - no, 4. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vbrr17_to11_no4_ss43_ad1 . - ISSN 2072-6783
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- компетентность -- мастера -- мастера производственного обучения -- обучающиеся -- педагоги -- преподаватели -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- рабочие -- специалисты -- среднее профессиональное образование -- творческое проектирование
Аннотация: Отражен опыт организации дополнительной совместной творческой проектной деятельности обучающихся учреждения СПО и преподавателей (мастерами производственного обучения) с целью повышения качества профессионального обучения и успешного формирования компетентности у будущих рабочих, служащих и специалистов среднего звена.


Доп.точки доступа:
Крылов, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Подкорытова, И. В.
    Компетентностный подход в управлении деятельностью медицинских представителей [] / И. В. Подкорытова, В. М. Голянич // Вестник Марийского государственного университета. - 2017. - Т. 11, № 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 41-42 (15 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, vbrr. - year, 2017. - to, 11. - no, 4. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vbrr17_to11_no4_ss37_ad1 . - ISSN 2072-6783
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы компетенций -- компетентностный подход -- компетенции -- медицинские организации -- медицинские представители -- поведенческие индикаторы -- профессиональные компетенции -- развитие персонала -- студенты -- фармацевтические компании -- ценностные ориентиры
Аннотация: Дано обоснование и разработка валидных поведенческих индикаторов профессиональных компетенций медицинских представителей фармацевтической компании.


Доп.точки доступа:
Голянич, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Клюев, Владимир Константинович (профессор; заведующий кафедрой; председатель).
    Психолого-педагогические компетенции как необходимая составляющая вузовской подготовки библиотечных кадров / В. К. Клюев // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 45-50 : 5 фот. . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотечное образование -- библиотечные кадры -- образовательные программы -- педагоги-библиотекари -- профессии -- профессиональные компетенции
Аннотация: О профессии библиотекарь и подготовке библиотечных кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Юдина, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Социальное партнерство как условие эффективной подготовки педагогов-дефектологов = Social partnership as the condition of effective defectologists training / И. А. Юдина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8. - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха (Якутия)--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дефектологическое образование -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- подготовка педагогов-дефектологов -- профессиональные компетенции -- система социального партнерства -- социальное партнерство -- специальное образование
Аннотация: Содержание и значение социального партнерства в системе подготовки педагогов-психологов, его роль в повышении качества профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Бай, Т. В.
    Внедрение компетентностного подхода в профессиональное туристское образование [] / Т. В. Бай, О. В. Котлярова // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2017. - Т. 23, № 3. - С. 35-41. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2017. - to, 23. - no, 3. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vuzn17_to23_no3_ss35_ad1 . - ISSN 2542-0445
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- компетентностный подход -- подготовка студентов -- профессиональные компетенции -- спортивные вузы -- туризм -- туристское образование
Аннотация: Уточнены сущностные характеристики профессиональных компетенций бакалавров туризма в контексте предметно-профессиональной специализации, включающие социально-личностные и общекультурные, общенаучные и инструментальные компетенции. Обоснована методика решения проблемы формирования профессиональных компетенций у бакалавров туризма в спортивном вузе на основе построения целостного педагогического процесса с позиций педагогических инноваций за счет внедрения виртуальных моделей и клиентоориентированных технологий при организации и проведении выездных (интерактивных) практических занятий, учебных и производственных практик, позволяющих сформировать профессиональные компетенции на разных этапах и уровнях профессионально-практической подготовки.


Доп.точки доступа:
Котлярова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 83090
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)