Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практики<.>)
Общее количество найденных документов : 380
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

   
    Individualisation of Education in Terms of E-learning: Experience and Prospects [Text] = Индивидуализация образования в условиях электронного обучения: опыт и перспективы / Iu. V. Vainshtein // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 12, № 9. - С. 1753–1770. - Библиогр.: с. 1766-1770. - Сибирский федеральный университет. - code, jsfu. - year, 2019. - to, 12. - no, 9. - ss, 1753. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-jsfu19_to12_no9_ss1753_ad1 . - ISSN 1997-1370
ГРНТИ
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные электронные обучающие курсы -- индивидуализация -- индивидуальная образовательная траектория -- электронная среда -- электронное обучение
Аннотация: Проблема индивидуализации образования в условиях применения электронного обучения остается актуальной, несмотря на множество исследований, проведенных в этой области. Цель данной статьи — рассмотреть существующие практики индивидуализации образования в условиях электронного обучения и определить перспективность разработки адаптивных электронных обучающих курсов, предоставляющих студенту индивидуальную образовательную среду, контент которой ориентирован на личностные характеристики обучающихся.


Доп.точки доступа:
Vainshtein, Iuliia; Shershneva, Victoria; Esin, Roman; Noskov, Mikhail
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Аброскин, Александр Сергеевич (ведущий научный сотрудник; доктор экономических наук; доцент).
    ВВП: особенности использования в аналитической практике [] / А. С. Аброскин, Н. А. Аброскина // Экономическое развитие России. - 2020. - Т. 27, № 1. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (9 назв.). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, ekro. - year, 2020. - to, 27. - no, 1. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-ekro20_to27_no1_ss4_ad1 . - ISSN 2306-5001
УДК
ББК 65.012.3 + 65.051
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- валовой внутренний продукт -- международная статистика -- методологическая база -- производственный метод -- социально-экономическое развитие -- статистические парадоксы
Аннотация: В статье представлены примеры из международной и российской практики, которые иллюстрируют ограниченность аналитических функций ВВП при использовании классической версии данного показателя в макроэкономическом анализе и в сравнительных исследованиях.


Доп.точки доступа:
Аброскина, Наталья Александровна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
78.5
А 18

    Авдонина, Н. А.
    Нам пишут - мы отвечаем : об организации работы с письменной справкой / Н. А. Авдонина // Мир библиографии. - 2008. - № 4. - С. 24-26
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Библиография
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАН -- СПРАВОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ВЫПОЛНЕНИЕ СПРАВОК -- ПИСЬМЕННЫЕ СПРАВКИ
Аннотация: Важны звеном в системе информационного обеспечения различных сфер общественной практики является предоставление библиографических услуг удаленным пользователям в форме письменных справок, оформленных в виде списков литературы или писем. в текст которых включены сведения библиографического характера.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

4.

    Аксенова, А. Ю.
    Сущностные характеристики персонификации обучения: средовый подход [] / А. Ю. Аксенова, Н. В. Примчук // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 43-49 : ил. - Библиогр.: с. 49 (17 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мотивация к обучению -- образовательный процесс -- ответственность -- персонификация обучения -- персонифицированная среда обучения -- событийность обучения -- технологизация учебного процесса -- трансгуманистический подход -- цифровизация образования
Аннотация: В статье рассматриваются сущностные характеристики персонифицированной среды обучения как условия и одновременно результата персонификации образовательного процесса; раскрываются школьные практики персонификации обучения с позиций организации образовательной коммуникации как продуктивного диалога, нелинейности образовательного процесса и событийности обучения; анализируются особенности персонификации обучения в условиях цифровизации образования.


Доп.точки доступа:
Примчук, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
67
А 44

    Акуленко, Е.
    Ответственность поручителя-гражданина в случае смерти должника: проблемы судейской практики : диссертационные исследования / Е. Акуленко // Закон и право. - 2009. - № 2. - С. 44-45
ГРНТИ
ББК 67
Рубрики: Право.Юридические науки-- -- --,,
Кл.слова (ненормированные):
ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА -- ДОЛЖНИК -- ДИССЕРТАЦИИ -- ПОРУЧИТЕЛЬ -- СУДОПРОИЗВОДСТВО

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

6.

    Алешина, А. Б.
    Телемост Петрозаводск - Кунео: новые грани использования ИКТ в обучении РКИ [] = Petrozavodsk - Cuneo Teleconference: New Facets of ICT Use in RCT Training / А. Б. Алешина, Е. Д. Булгарелли // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 3 (280). - С. 113-117 : цв. ил. - Библиогр.: с. 116-117 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Россия--Петрозаводск--Италия; Кунео

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в обучении -- РКИ -- дистанционное сотрудничество -- коммуникативные упражнения -- телемосты
Аннотация: В данной статье авторы делятся опытом проведения телемостов между изучающими РКИ в школе в г. Петрозаводске и студентами Высшей школы языкового посредничества в г. Кунео. Цель таких мероприятий – желание педагогов разнообразить аппарат коммуникативных упражнений, применяемых ими в обучении, а также повысить мотивацию у учащихся, в особенности у студентов, изучающих русский в Италии, где зачастую недостаточно возможностей для естественной речевой практики. Задачей телемостов стало создание ситуаций живого общения с заданными целями, стимулирующими участников к активному использованию языковых средств, усвоенных ранее в рамках пройденной темы. Общение с незнакомыми людьми, которые также изучают русский язык, но в другой стране послужило мотивирующим фактором, побуждающим искренний интерес к обмену информацией и желание узнать о собеседнике как можно больше. В рамках данной статьи подробно описываются преимущества и недостатки телемостов, особенности их проведения. Характеризуется не только формат общения участников через программу Skype, но и другой, не столь популярный в сфере обучения иностранным языкам вид дистанционного общения – обмен аудиосообщениями посредством мобильного приложения WhatsApp.


Доп.точки доступа:
Булгарелли, Е. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Алешина, А. Б.
    Телемост Петрозаводск - Кунео: новые грани использования ИКТ в обучении РКИ [] = Petrozavodsk - Cuneo Teleconference: New Facets of ICT Use in RCT Training / А. Б. Алешина, Е. Д. Булгарелли // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 3 (280). - С. 113-117 : цв. ил. - Библиогр.: с. 116-117 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Россия--Петрозаводск--Италия; Кунео

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в обучении -- РКИ -- дистанционное сотрудничество -- коммуникативные упражнения -- телемосты
Аннотация: В данной статье авторы делятся опытом проведения телемостов между изучающими РКИ в школе в г. Петрозаводске и студентами Высшей школы языкового посредничества в г. Кунео. Цель таких мероприятий – желание педагогов разнообразить аппарат коммуникативных упражнений, применяемых ими в обучении, а также повысить мотивацию у учащихся, в особенности у студентов, изучающих русский в Италии, где зачастую недостаточно возможностей для естественной речевой практики. Задачей телемостов стало создание ситуаций живого общения с заданными целями, стимулирующими участников к активному использованию языковых средств, усвоенных ранее в рамках пройденной темы. Общение с незнакомыми людьми, которые также изучают русский язык, но в другой стране послужило мотивирующим фактором, побуждающим искренний интерес к обмену информацией и желание узнать о собеседнике как можно больше. В рамках данной статьи подробно описываются преимущества и недостатки телемостов, особенности их проведения. Характеризуется не только формат общения участников через программу Skype, но и другой, не столь популярный в сфере обучения иностранным языкам вид дистанционного общения – обмен аудиосообщениями посредством мобильного приложения WhatsApp.


Доп.точки доступа:
Булгарелли, Е. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Амирьянц, Геннадий (доктор технических наук).
    Летные испытания: вчера и завтра / Г. Амирьянц // Родина. - 2012. - № 8. - С. 4-5
Рубрики: Военное дело--Военно-воздушные силы в целом
Кл.слова (ненормированные):
Военно-воздушные силы (ВВС) -- испытания самолетов -- история Военно-воздушных сил
Аннотация: О вкладе науки и практики летных испытаний в создание отечественных Военно-воздушных сил.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

9.

    Андреев, И. А.
    Чӑваш пунктуацийӗн теорийӗпе практики / И. А. Андреев // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2005. - № 3. - С. 71 - 73.
ББК К81-2
Рубрики: Языки народов края--Грамматика
Кл.слова (ненормированные):
ЧӐВАШ ЧӖЛХИ -- ГРАММАТИКА -- ПУНКТУАЦИ
Аннотация: Чӑваш пунктуацийӗ пирки тӗплӗнрех.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
чувашский автор, о Чувашии

Найти похожие

10.

    Аникеев, Олег Евгеньевич.
    Биологические следы двух и более лиц - генетический аспект [] / Аникеев Олег Евгеньевич // Эксперт-криминалист. - 2020. - № 1. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (12 назв. ). - Библиогр. в конце ст. - Волгоградская академия МВД России. - code, ekmm. - year, 2020. - no, 1. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-ekmm20_no1_ss3_ad1 . - ISSN 2072-442X
УДК
ББК 67.53
Рубрики: Право
   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
ДНК-исследования -- биологические следы -- биологический материал -- генетическая экспертиза -- генетический профиль -- молекулярно-генетические экспертизы -- судебные экспертизы -- экспертизы
Аннотация: Рассмотрены вопросы, возникающие при производстве молекулярно-генетических судебных экспертиз, в частности, при анализе и интерпретации результатов, полученных в ходе исследования биологических следов, происходящих от двух и более лиц. Описаны факторы, влияющие на результаты электрофоретического разделения ДНК. Приведены примеры из экспертной практики и предложены пути решения отдельных вопросов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 114328
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)