Поисковый запрос: (<.>K=потребительское поведение<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Бедность и богатство/С. А. Барков [и др.] // ЭКО, 2018,N № 3.-С.82-100
|
>2.
| Бедность и богатство/С. А. Барков [и др.] // ЭКО, 2018,N № 3.-С.82-100
|
>3.
| Радушинская А. И. Экономика внимания: дефицитный ресурс в эпоху информационного избытка/А. И. Радушинская, М. О. Садикова // Вестник Национальной академии туризма, 2018,N № 1.-С.34-36
|
>4.
| Микаилова Е. Ф. Мониторинг конкурентов в Интернете/Микаилова Е. Ф. // Реклама. Теория и практика, 2019,N № 3.-С.188-201
|
>5.
| Шерер А. А. Бренд как лекарство. В чем секрет самых успешных и дорогих брендов/А. А. Шерер // Бренд-менеджмент, 2019,N № 4.-С.266-271
|
>6.
| Козлова М. А. Теоретические аспекты экономической статистики: индекс потребительских цен VS индекс стоимости жизни/М. А. Козлова // Журнал экономической теории, 2019. т.Т. 16,N № 3.-С.368-377
|
>7.
| Кетова Н. П. Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям/Н. П. Кетова, И. Ю. Грановская // Креативная экономика, 2020. т.Т. 14,N № 1.-С.73-92
|
>8.
| Ершов Д. Е. Факторы роста брендов. Закон Парето и подход Б. Шарпа применительно к российской реальности/Ершов Д. Е., Мальцев К. В. // Бренд-менеджмент, 2020,N № 2.-С.144-155
|
|