Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Радушинская А. И. Экономика внимания: дефицитный ресурс в эпоху информационного избытка/А. И. Радушинская, М. О. Садикова // Вестник Национальной академии туризма, 2018,N № 1.-С.34-36
2.

Бедность и богатство/С. А. Барков [и др.] // ЭКО, 2018,N № 3.-С.82-100
3.

Бедность и богатство/С. А. Барков [и др.] // ЭКО, 2018,N № 3.-С.82-100
4.

Козлова М. А. Теоретические аспекты экономической статистики: индекс потребительских цен VS индекс стоимости жизни/М. А. Козлова // Журнал экономической теории, 2019. т.Т. 16,N № 3.-С.368-377
5.

Шерер А. А. Бренд как лекарство. В чем секрет самых успешных и дорогих брендов/А. А. Шерер // Бренд-менеджмент, 2019,N № 4.-С.266-271
6.

Микаилова Е. Ф. Мониторинг конкурентов в Интернете/Микаилова Е. Ф. // Реклама. Теория и практика, 2019,N № 3.-С.188-201
7.

Ершов Д. Е. Факторы роста брендов. Закон Парето и подход Б. Шарпа применительно к российской реальности/Ершов Д. Е., Мальцев К. В. // Бренд-менеджмент, 2020,N № 2.-С.144-155
8.

Кетова Н. П. Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям/Н. П. Кетова, И. Ю. Грановская // Креативная экономика, 2020. т.Т. 14,N № 1.-С.73-92
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 162182
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)