Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поражение<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Павлова Н.Н. Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС/Н. Н. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 3.-С.42-47
2.

Букатов В. О ситуации поражения и ее воспитательной роли/В. Букатов // Школьный психолог, 2009. т.№ 22 .-С.18-22
3.

Шкловский Е. Поражение Маклакова/Е. Шкловский // Новый мир, 2009. т.№ 8.-С.8-27
4.

Куприянов Б. В. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей/Б. В. Куприянов // Воспитание школьников, 2012. т.№7.- С. 11-18
5.

Алкоголизм в россии: битва на поражение // Пока не поздно - Москва, 2013. т.№ 1.-С.2
6.

Теннисла вылянӑ // Хыпар, 2017,N 24 чӳк/ноябрь (№ 155/156).-С.3
7.

Чжу Таотао "Нет худа без добра"/Чжу Таотао // Китай, 2017,N № 11.-С.72-73
8.

Бучкова А. Сложные ситуации в вопросах и ответах/А. Бучкова // Дошкольное воспитание, 2018,N № 1.-С.67-69
9.

Особенности использования метода Майлса для исследования микрососудистой проницаемости при ишемически-реперфузионном поражении тонкого кишечника/А. Е. Гордеева [и др.] // Биофизика, 2019. т.Т. 64,N № 3.-С.601-607
10.

Особенности использования метода Майлса для исследования микрососудистой проницаемости при ишемически-реперфузионном поражении тонкого кишечника/А. Е. Гордеева [и др.] // Биофизика, 2019. т.Т. 64,N № 3.-С.601-607
 1-10    11-19 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 26393
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)