Поисковый запрос: (<.>K=поражение<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Павлова Н.Н. Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС/Н. Н. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 3.-С.42-47
|
>2.
| Букатов В. О ситуации поражения и ее воспитательной роли/В. Букатов // Школьный психолог, 2009. т.№ 22 .-С.18-22
|
>3.
| Шкловский Е. Поражение Маклакова/Е. Шкловский // Новый мир, 2009. т.№ 8.-С.8-27
|
>4.
| Куприянов Б. В. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей/Б. В. Куприянов // Воспитание школьников, 2012. т.№7.- С. 11-18
|
>5.
| Алкоголизм в россии: битва на поражение // Пока не поздно - Москва, 2013. т.№ 1.-С.2
|
>6.
| Теннисла вылянӑ // Хыпар, 2017,N 24 чӳк/ноябрь (№ 155/156).-С.3
|
>7.
| Чжу Таотао "Нет худа без добра"/Чжу Таотао // Китай, 2017,N № 11.-С.72-73
|
>8.
| Бучкова А. Сложные ситуации в вопросах и ответах/А. Бучкова // Дошкольное воспитание, 2018,N № 1.-С.67-69
|
>9.
| Особенности использования метода Майлса для исследования микрососудистой проницаемости при ишемически-реперфузионном поражении тонкого кишечника/А. Е. Гордеева [и др.] // Биофизика, 2019. т.Т. 64,N № 3.-С.601-607
|
>10.
| Особенности использования метода Майлса для исследования микрососудистой проницаемости при ишемически-реперфузионном поражении тонкого кишечника/А. Е. Гордеева [и др.] // Биофизика, 2019. т.Т. 64,N № 3.-С.601-607
|
|
|