Поисковый запрос: (<.>K=полиморфизм<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Сидорская В. А. О методах генетических исследований человека для составления "фамильного портрета" населенного пункта/В. А. Сидорская // Биология в школе, 2010. т.№ 8.-С.3-11
|
>2.
| Раимова Е. М. Генотипический и фенотипический полиморфизм/Е. М. Раимова // Биология в школе, 2011. т.№ 8.-С.14-25
|
>3.
| Раимова Е. К. Генотипический и фенотипический полиморфизм/Е. К. Раимова // Биология в школе, 2011. т.№ 10.-С.3-15
|
>4.
| Кабаян О. С. Развитие толерантной культуры школьников на уроках биологии/О. С. Кабаян // Биология в школе, 2012. т.№ 4.-С.31-35
|
>5.
| Шадрина Ю. В. Урок по теме: " Обмен веществ и энергии"/Ю. В. Шадрина // Биология в школе, 2012. т.№ 4.-С.43-49
|
>6.
| Генетическая дифференциация популяций желтобрюхой мыши Sylvaemus witherbyi: результаты анализа контрольного региона митохондриальной ДНК/В. В. Стахеев [и др.] // Доклады Академии наук, 2018. т.Т. 483,N № 2, ноябрь.-С.225-229
|
>7.
| Гирин Ю. Н. Составляет ли авангард стиль?/Ю. Н. Гирин // Искусствознание, 2011,N № 1/2.-С.174-187
|
>8.
| Гирин Ю. Н. Составляет ли авангард стиль?/Ю. Н. Гирин // Искусствознание, 2011,N № 1/2.-С.174-187
|
>9.
| Генетические отношения озерной и морской форм тихоокеанской сельди Clupea pallasii/С. Ю. Орлова [и др.] // Вопросы ихтиологии, 2019. т.Т. 59,N № 6.-С.639
|
>10.
| Хрусталева А. М. О морфологической и генетической гетерогенности нерки Oncorhynchus nerka (Salmonidae) крупных озерно-речных систем Восточной и Западной Камчатки/А. М. Хрусталева, Н. В. Кловач // Вопросы ихтиологии, 2019. т.Т. 59,N № 6.-С.640-650
|
|
|