Поисковый запрос: (<.>K=пиар<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Манюков С. В. От кока - колы до "оранжевой революции"/С. В. Манюков // ОБЖ. Основы Безопасности Жизни, 2008. т.№ 5
|
>2.
| Назаров П.В. Реализация молодежного проекта "Музей - территория равных: от стиляг до эмо"/П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры, 2010. т.№ 9.-С.51-60
|
>3.
| Налбандян Л. PRавославный актив/Л. Налбандян // Собеседник, 2012. т.№ 33.-С.10
|
>4.
| Работа как путешествие // GEO, 2015. т.№ 1.-С.109
|
>5.
| Кулешов М. Весь мир пиар?/Михаил Кулешов // За рулем, 2015. т.№ 8.-С.102-117
|
>6.
| Туголукова К. Будь лучшим в своем деле - девиз Катерины Туголуковой/беседовал Сергей Ананьин // Невский альманах, 2016,N № 3 (89), ч. 1.-С.18-23
|
>7.
| Декабрь. Листаем календарь // Советская Чувашия, 2017,N 29 декабря (№ 204/205).-С.1-2
|
>8.
| Лю Фанфэй Публичная дипломатия Китая в Центральной Азии/Лю Фанфэй // Клио, 2018,N № 3.-С.135-141
|
>9.
| Их нравы: черный пиар от Facebook // Эксперт, 2018,N № 47.-С.5
|
>10.
| Соловьева Н. Р. Технологии PR и маркетинга в продвижении книги и чтения (на примере одного из проектов Челябинской ОУНБ)/Н. Р. Соловьева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2017,N № 79.-С.68-70
|
|
|