Поисковый запрос: (<.>K=пиар<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Назаров П.В. Реализация молодежного проекта "Музей - территория равных: от стиляг до эмо"/П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры, 2010. т.№ 9.-С.51-60
|
>2.
| Дмитриев Н. COVID-19 - пиар валли-и?/Николай Дмитриев // Хыпар, 2020,N 31 пуш/март (№ 34).-С.2
|
>3.
| Соловьева Н. Р. Технологии PR и маркетинга в продвижении книги и чтения (на примере одного из проектов Челябинской ОУНБ)/Н. Р. Соловьева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2017,N № 79.-С.68-70
|
>4.
| Их нравы: черный пиар от Facebook // Эксперт, 2018,N № 47.-С.5
|
>5.
| Клочкова Н. Взаимодействие помощника первого лица компании и PR-службы/Наталья Клочкова // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2020,N № 10.-С.52-59
|
>6.
| Абрамов А. С. PR-стратегия в образовательных организациях Чувашской Республики/А. С. Абрамов, Г. В. Абрамова, С. А. Разумова // Халӑх шкулӗ, 2022,N № 2.-С.14-16
|
>7.
| Гурова А. Не просто пиар/А. Гурова // Библиотека, 2021,N № 2.-С.27-30
|
>8.
| Грицинина И. Для чего полезен пиар?/Инна Грицинина // Библиотека, 2017,N № 7.-С.12-13
|
>9.
| Кулешов М. Весь мир пиар?/Михаил Кулешов // За рулем, 2015. т.№ 8.-С.102-117
|
>10.
| Работа как путешествие // GEO, 2015. т.№ 1.-С.109
|
|
|