Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагоги школьные<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушакова, Татьяна (психолог; кандидат психологических наук)
Заглавие : Карты, платформы и арт-терапия в работе по профилактике эмоционального выгорания учителей
Серия: Коллеги
Разночтения заглавия :: Фелт-терапия в работе с эмоциональным выгоранием
Место публикации : Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 3/4. - С.44-47: фот. (Шифр shps/2019/3/4)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (8 назв.). - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмениcode, shpsyear, 2019no, 3/4ss, 44ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-shps19_no3/4_ss44_ad1
УДК : 159.954
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология --Сергиев Посад, город --Московская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-объекты--арт-терапия--арт-технологии--визуализация--выгорание эмоциональное--гармонизация психики--занятия с учителями--игровые платформы--карты метафорические--коррекция--метафорические карты--педагоги школьные--платформы--профессиональное выгорание--психологическая помощь--психологическая работа--психологические проблемы--ресурсы личности--рисунки--стрессовые ситуации--творческий потенциал--творчество--учителя--формы арт-терапии--школьные педагоги--эмоциональное выгорание учителей
Аннотация: Автор статьи делится опытом применения игровых платформ в работе со школьными педагогами по профилактике эмоционального профессионального выгорания.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушакова, Татьяна (психолог; кандидат психологических наук)
Заглавие : Карты, платформы и арт-терапия в работе по профилактике эмоционального выгорания учителей
Серия: Коллеги
Разночтения заглавия :: Фелт-терапия в работе с эмоциональным выгоранием
Место публикации : Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 3/4. - С.44-47: фот. (Шифр shps/2019/3/4)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (8 назв.). - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмениcode, shpsyear, 2019no, 3/4ss, 44ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-shps19_no3/4_ss44_ad1
УДК : 159.954
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология --Сергиев Посад, город --Московская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-объекты--арт-терапия--арт-технологии--визуализация--выгорание эмоциональное--гармонизация психики--занятия с учителями--игровые платформы--карты метафорические--коррекция--метафорические карты--педагоги школьные--платформы--профессиональное выгорание--психологическая помощь--психологическая работа--психологические проблемы--ресурсы личности--рисунки--стрессовые ситуации--творческий потенциал--творчество--учителя--формы арт-терапии--школьные педагоги--эмоциональное выгорание учителей
Аннотация: Автор статьи делится опытом применения игровых платформ в работе со школьными педагогами по профилактике эмоционального профессионального выгорания.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 24814
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)