Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204/С 60
Автор(ы) : Соломатина Т. (д-р пед. н., проф., ректор)
Заглавие : Педагогический салон как форма общественно - педагогического взаимодействия : директору школы и его заместителю по воспитательной работе
Место публикации : Воспитание школьников. - 2008. - № 2 . - С. 3-8
ГРНТИ : 14
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение
Географич. рубрики: Российская Федерация --Россия
Экземпляры :Чит. зал(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204/К 92
Автор(ы) : Куприянов Б.
Заглавие : Психолого-педагогические наваждения. анализ педагогического взаимодействия : методический материал
Серия: Библиотечка "Первого сентября". Школьный психолог
Место публикации : Школьный психолог. - 2010. - № 36. - С. 1-29
Примечания : Библиогр.: с. 27-28
ГРНТИ : 14
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение
Экземпляры :Чит. зал(1)
Свободны : Чит. зал(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иоффе А. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Использование особенностей культуры образовательной организации в управлении и создании педагогической команды при проектировании изменений
Серия: Управление образованием
Место публикации : Профильная школа. - 2018. - № 1. - С.22-30. - ISSN 1998-0744 (Шифр prsh/2018/1). - ISSN 1998-0744
Примечания : Библиогр.: с. 30 (12 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, prshyear, 2018no, 1ss, 22ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-prsh18_no1_ss22_ad1
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классификация типов школьной культуры--культура образовательных организаций--педагогические команды--педагогические советы--педагогическое взаимодействие--традиции--управленческие команды
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы типологии культуры образовательной организации. Определяется влияние среды на педагогическую деятельность и потенциал развития образовательной организации. Представлены подходы к созданию педагогической команды. Даются рекомендации управленцам по проведению педагогических советов для повышения эффективности педагогического взаимодействия в образовательной организации.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иоффе А. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Использование особенностей культуры образовательной организации в управлении и создании педагогической команды при проектировании изменений
Серия: Управление образованием
Место публикации : Профильная школа. - 2018. - № 1. - С.22-30. - ISSN 1998-0744 (Шифр prsh/2018/1). - ISSN 1998-0744
Примечания : Библиогр.: с. 30 (12 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, prshyear, 2018no, 1ss, 22ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-prsh18_no1_ss22_ad1
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классификация типов школьной культуры--культура образовательных организаций--педагогические команды--педагогические советы--педагогическое взаимодействие--традиции--управленческие команды
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы типологии культуры образовательной организации. Определяется влияние среды на педагогическую деятельность и потенциал развития образовательной организации. Представлены подходы к созданию педагогической команды. Даются рекомендации управленцам по проведению педагогических советов для повышения эффективности педагогического взаимодействия в образовательной организации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Понятие "педагогический дискурс"
Серия: Теория образования
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 4. - С.50-62: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 62 (2 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской"code, uchsyear, 2018no, 4ss, 50ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-uchs18_no4_ss50_ad1
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ууд--виды текстов--воспитание--воспитание личности--декларативы--дефиниции--директивы--дискурс--дискурс образования--дискурсные практики--индивиды--интерпретативные стратегии--интерпретации--категоризация--когнитивные процессы--коммуникативные процессы--коммуникации--контексты--личность--ментальные перфомативы--нарративные тексты--образование--образовательно-педагогический дискурс--образовательные исследования--образовательный дискурс--оценивание--педагогическая коммуникация--педагогические тексты--педагогический дискурс--педагогическое взаимодействие--перфомативы--практика--репрезентация--репрезентивы--ситуационные контексты--социализация индивидов--социализация личности--социокультурные образцы--средства образования--тексты--универсальные учебные действия--формирование личности--функции образования--цели образования--экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Понятие "педагогический дискурс"
Серия: Теория образования
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 4. - С.50-62: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 62 (2 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской"code, uchsyear, 2018no, 4ss, 50ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-uchs18_no4_ss50_ad1
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ууд--виды текстов--воспитание--воспитание личности--декларативы--дефиниции--директивы--дискурс--дискурс образования--дискурсные практики--индивиды--интерпретативные стратегии--интерпретации--категоризация--когнитивные процессы--коммуникативные процессы--коммуникации--контексты--личность--ментальные перфомативы--нарративные тексты--образование--образовательно-педагогический дискурс--образовательные исследования--образовательный дискурс--оценивание--педагогическая коммуникация--педагогические тексты--педагогический дискурс--педагогическое взаимодействие--перфомативы--практика--репрезентация--репрезентивы--ситуационные контексты--социализация индивидов--социализация личности--социокультурные образцы--средства образования--тексты--универсальные учебные действия--формирование личности--функции образования--цели образования--экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарапов А. В.
Заглавие : Причины детской лжи
Место публикации : Директор школы. - 2020. - № 8. - С.84-91 (Шифр dish/2020/8)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская ложь--образовательный процесс--педагогическое взаимодействие
Аннотация: О причинах детской лжи.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веннецкая О., Горбунова А.
Заглавие : Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольной организации
Серия: Взаимодействие с семьей
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С.50-52. - ISSN 0012-561X (Шифр dvos/2017/7). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
УДК : 373.2 + 371.69:004.3
ББК : 74.1 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Аннотация: Успешность педагогического взаимодействия ДОО и семьи сегодня во многом зависит от того, насколько воспитатель использует в работе информационно-коммуникативные технологии, создает условия для активного участия родителей в образовательно-воспитательном процессе.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миронова Ю. П. (кандидат педагогических наук; доцент), Томаленко Т. В., Черкасова Е. С.
Заглавие : Организация исследовательской и творческой деятельности для учителей и учеников начальной школы
Серия: Факультет начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета .
    Совершенствование качества подготовки учителей начальных классов
Место публикации : Начальная школа. - 2021. - № 9. - С.13-15. - ISSN 0027-7371 (Шифр nash/2021/9). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Аннотация: Представлен опыт работы кафедры исследовательской и творческой деятельности в начальной школе факультета начального образования Института детства МПГУ по организации сотрудничества с учителями и обучающимися начальной школы г. Москвы и Московской области.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 104025
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)