Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74/А 90
Автор(ы) : Асадуллин Р. М. (доктор педагогических наук, профессор, ректор)
Заглавие : Педагогическое образование: новый взгляд (Теоретические предпосылки интеграции предметной и функциональной подготовки будущего учителя в образовательном процессе вуза)
Место публикации : Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 4. - С. 13-19
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное педагогическое образование--образовательный процесс--интеграция--педагогические инновации
Аннотация: В статье раскрываются возможности теоретической и функциональной подготовки будущего учителя в образовательном процессе на основе принципа интеграции.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексанян В. М., Бойцев А. А., Волчек Д. Г., Романов А. А.
Заглавие : Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С.5-14. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 13 (10 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университетаcode, innoyear, 2018no, 5ss, 5ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-inno18_no5_ss5_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуализация--вузы--интегралы--интегрирование--информационно-коммуникационные технологии--математические знания--образовательный процесс--обучение--педагогические инновации--познавательный интерес--студенты--тестирование
Аннотация: Дан анализ проблемы изучения математических наук, сложности усвоения теоретического материала студентами и его необходимость в процессе обучения. Рассматривается подход информатизации образовательного процесса и внедрения интерактивных визуализационных моделей в лекции-визуализации для стимулирования познавательного интереса у студентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ерохина Т. Г.
Заглавие : Личностная готовность будущего педагога к инновационной деятельности как предиктор успешного профессионального самоопределения
Серия: Инновационные технологии в образовании
Место публикации : Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С.26-28: фот. - ISSN 1999-2262 (Шифр prfo/2018/12). - ISSN 1999-2262
Примечания : Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университетаcode, prfoyear, 2018no, 12ss, 26ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-prfo18_no12_ss26_ad1
УДК : 378 + 37.013 + 371
ББК : 74.58 + 74.00 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Общая педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--инновационная деятельность--педагоги--педагогические вузы--педагогические инновации--предикторы--прогностические параметры--профессиональное самоопределение--самоопределение--студенты
Аннотация: Автор дает понятие предиктору - прогностическому параметру, средству прогнозирования. Одним из таких предикторов может выступать личностная готовность студентов к инновационной деятельности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ежикова, Наталья Юрьевна (старший преподаватель)
Заглавие : Инновации и инновационные подходы в педагогической науке
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С.154-161. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2019/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 160-161 (10 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университетаcode, miobyear, 2019no, 1ss, 154ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-miob19_no1_ss154_ad1
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--инновационные педагогические технологии--инновационные технологии обучения--интерактивные технологии--качество подготовки специалистов--метод проектов--мультимедийные технологии--педагогическая инноватика--педагогические вузы--педагогические дисциплины--педагогические инновации--педагогические методики--педагогические технологии--педагогическое моделирование--подготовка педагогов
Аннотация: Раскрывается сущность понятия "инновация". Рассматриваются основные образовательные, педагогические инновации, их технология и классификации. Отмечается важность применения инновационных педагогических технологий. Анализируются возможности их внедрения в учебный процесс педагогических вузов. Выявляются составляющие управленческой поддержки педагогической технологии, которая повышает качество подготовки будущих специалистов-педагогов на уровне международных стандартов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (доктор педагогических наук)
Заглавие : Инновации в истории образования в контексте темпорального режима культуры
Параллельн. заглавия :Innovations in education history in the context of culture time regime
Серия: Теория и методика профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 3 (63). - С.36-48. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/3). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 46-48 (42 назв.). - Яз. рез. рус., англ.Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазуноваcode, ipriyear, 2019no, 3ss, 36ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-ipri19_no3_ss36_ad1
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации в образовании--инновационная педагогическая деятельность--инновационное общество--историко-педагогический контекст--педагогические инновации--педагогические традиционализмы--практика образования--темпоральность--темпоральные режимы культуры--теория образования
Аннотация: Об инновационной педагогической деятельности, осуществляемой с момента возникновения человеческого общества.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астафьева, Елена Николаевна (старший научный сотрудник)
Заглавие : Инновации в теории и практике образования: взгляд историков педагогики
Параллельн. заглавия :Innovations in education theory and practice: ideas of pedagogy historians
Серия: Теория и методика профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 3 (63). - С.49-52. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/3). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 52 (12 назв.). - Яз. рез. рус., англ.Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазуноваcode, ipriyear, 2019no, 3ss, 49ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-ipri19_no3_ss49_ad1
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историки педагогики--историко-педагогический контекст--научно-педагогические журналы--педагогические инновации--практика образования--ретроинновации--теория образования
Аннотация: Об инновациях в теории и практике образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астафьева, Елена Николаевна (старший научный сотрудник отдела развития региональной воспитательной инфраструктуры Института развития образования)
Заглавие : Эвристический потенциал историко-педагогического контекста педагогических инноваций
Параллельн. заглавия :Heuristic potential of the historical approach to educational innovations
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С.18-27. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 24-27 (47 назв.). - Яз. рез. рус., англ.Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазуноваcode, ipriyear, 2019no, 4ss, 18ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-ipri19_no4_ss18_ad1
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): демократическая педагогика--историко-педагогические контексты--историко-педагогические феномены--народное образование--общественно-педагогические движения--педагогические инноватики--педагогические инновации--порождающая педагогика--российские школы--современное образование--эвристические потенциалы
Аннотация: Об историко-педагогическом контексте, обладающем эвристическим потенциалом, позволяющим целостно, глубоко и системно осмысливать и концептуализировать инновационные процессы, происходящие в теории и практике современного образования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (доктор педагогических наук)
Заглавие : Национальный проект "Образование": инновационный контекст
Параллельн. заглавия :National Project "Education": innovative context
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 5 (65). - С.6-14. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 12-14 (34 назв.). - Яз. рез. рус., англ.Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазуноваcode, ipriyear, 2019no, 5ss, 6ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-ipri19_no5_ss6_ad1
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации в образовании--инновационная политика организаций--инновационная система образования--инновационные школы--национальные проекты--образовательные организации--обучающиеся организации--педагогические инновации
Аннотация: О педагогических, научно-методических, управленческих, информационных, финансово-экономических, материально-технических, структурно-организационных и кадровых инновациях в сфере образования, которые должны стать важнейшими инструментами реализации национального проекта "Образование".
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астафьева, Елена Николаевна (старший научный сотрудник отдела развития региональной воспитательной инфраструктуры)
Заглавие : Понимание соотношения традиций и инноваций в образовании в отечественной науке XXI века
Параллельн. заглавия :Understanding the balance of tradition and innovation in Russian science of the XXI century
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 5 (65). - С.15-22. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 20-22 (37 назв.). - Яз. рез. рус., англ.Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазуноваcode, ipriyear, 2019no, 5ss, 15ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-ipri19_no5_ss15_ad1
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научные публикации--педагогические инновации--педагогические традиции
Аннотация: О противопоставлении и взаимосвязи педагогических традиций и педагогических инноваций в научных публикациях.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 124457
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)