Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парадигмы<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.

    Шипелик, О. В.
    Философия в контексте гуманитаризации высшей школы в России [] / О. В. Шипелик // Известия ЮФУ. Технические науки = Izvestiya SFedU. Engineering sciences. - 2008. - № 1 (78). - С. 241. - Специальный выпуск: Материалы 53-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников ТТИ ЮФУ / отв. за вып. В. Н. Моськин. - Научно-техническое отделение Зональной научной библиотеки имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета (г. Таганрог). - code, ijfu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 241. - ad, 1. - d, 2008, , 0, y. - RUMARS-ijfu08_no1_ss241_ad1 . - ISSN 1999-9429
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- гуманитаризация высшей школы -- диалектическое мышление -- инновационная деятельность -- информационное общество -- философия
Аннотация: Гуманитаризация высшего технического образования предполагает введение студента в культуру, освоение им всего богатства культуры. В образовании происходит смена знаниевой парадигмы на личностную. Поэтому целью образования становится миропонимание. А это всегда было компетенцией философии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Гадицкий, Роман Васильевич.
    Время в средневековом самосознании и натурализм западноевропейской живописи XIII века [] / Р. В. Гадицкий // Искусствознание. - 2011. - № 3/4. - С. 123-148 : 6 ил. - Библиогр.: с. 146-148 (44 назв.). - Государственная библиотека Югры. - code, iszn. - year, 2011. - no, 3/4. - ss, 123. - ad, 1. - d, 2011, , 0, y. - RUMARS-iszn11_no3/4_ss123_ad1
УДК
ББК 85.141 + 63.3(4)4
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Западная Европа, 12 в.; 13 в.

   История

   Европа в Средние века, 12 в.; 13 в.

Кл.слова (ненормированные):
античные образцы -- готический стиль -- западноевропейская живопись -- литургии -- миметическое время -- религиозное искусство -- самосознание -- средневековая культура -- темпоральность -- художественные языки
Аннотация: Статья посвящена исследованию процессов в западноевропейском художественном сознании периода зрелого Средневековья XII-XIII веков, когда в западноевропейской живописи, вступившей вместе с другими видами творчества в этап окончательного сложения готического стиля, произошли заметные стилистические изменения. Эти изменения обозначили уверенную тенденцию к упрочению в средневековом искусстве миметической образности. В статье предлагается рассмотреть данное явление сквозь призму общекультурной динамики средневекового общества, достигшего к XIII веку пика своего развития. Указанные преобразования в искусстве предлагается понимать как свидетельство становления особого типа художественного языка, нацеленного на визуализацию религиозного содержания в рамках пространственно-временной парадигмы, актуальной для самосознания человека зрелого Средневековья. Особенности этой парадигмы устанавливаются в ходе предпринятого в статье анализа темпоральных характеристик литургической драмы и пластических свойств средневекового живописного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Майборода, С. Б.
    Использование музыкотерапии в работе с подростками с девиантным поведением / С. Б. Майборода // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 26-29
Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ДЕВИАНТНЫЕ ПОДРОСТКИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ
Аннотация: Современная педагогика ищет новые парадигмы воспитания, и одна из них - художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения средствами музыки.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

4.
74.268.1
К 60

    Колесников , А. А.
    Реализация компетентностной парадигмы при обучении иностранным языкам в профильной школе [Текст] : методический материал / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2011. - №10 . - С. 11-18
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- МНОГОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

5.
338(470+571)
С 50

    Смирнов, Валерий Владиславович (кандидат экономических наук ; 1971-).
    Парадигма инновационного развития экономики Российской Федерации / Валерий Владиславович Смирнов, Е. Н. Кадышев // Вестник Чувашского университета. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1. - С. 426-431. - Библиогр.: с. 431 (7 назв.)
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие экономики -- структурно-функциональный подход
Аннотация: Раскрыта сущность парадигмы инновационного развития экономики Российской Федерации, доказана перспективность структурно-функционального подхода при организации инновационного развития экономики, раскрыты методологические аспекты реализации системного подхода в концепции инновационного развития. Выявлена потребность в оптимальном воздействии на детерминанты структурно-функциональных связей, устанавливающих меру взаимообусловленности элементной базы инновационного потенциала.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Кадышев, Евгений Николаевич (доктор экономических наук ; 1962-)

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - 1.00 р. (свободен)
ДХ Экз. 2-ОЭ - 1.00 р. (свободен)
ОНЛиБ Экз. 3-ОЭ - 1.00 р. (свободен)

Найти похожие

6.

    Сулейманова, Ф. А.
    Использование знаково-символических средств представления информации при изучении окружающего мира [Текст] / Ф. А. Сулейманова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С.33-38. - Библиогр.: с.38 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: Начальная школа сегодня работает над выполнением требований Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), нацеленных на смену образовательной парадигмы: вместо передачи суммы знаний - развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

7.

   78.5
   С 59

    Соколов, А. В.
    Библиография как гуманистическая инфраструктура информационного общества. Статья третья : [о методологии и результатах изучения парадигм российской библиографической науки] / А. В. Соколов, Т. Ф. Берестова // Библиография . - 2014. - № 3. - С. 72-88 : ил. - 1-ю и 2-ю ст. см.: Библиография. 2014. № 1. С. 58-66; № 2 С. 37-53. - 16+
ГРНТИ
ББК 78.5
Рубрики: Библиография--Библиографоведение
Кл.слова (ненормированные):
библиография -- парадигмы -- инфраструктура -- гуманизм

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

8.
78.5
С 59

    Соколов , А. В.
    Библиография как гуманистическая инфраструктура информационного общества : [о методологии и результатах изучения парадигм российской библиографической науки] / А. В. Соколов, Т. Ф. Берестова // Библиография. - 2014. - № 1. - С. 15-19 : ил. - 16+
ГРНТИ
ББК 78.5
Рубрики: Библиография--Библиографоведение
Кл.слова (ненормированные):
библиография -- парадигмы -- инфраструктура -- гуманизм

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Берестова, Т. Ф.

Найти похожие

9.
74.1
А 86

    Арушанова, А. (кандидат педагогических наук).
    "Веселый день дошкольника"- "ВеДеДо" / А. Арушанова, С. Коренблит, Е. Рычагова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 4-13. - (Программы и технологии). - 0+
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- образовательный процесс -- экспериментальная проверка -- педагогические парадигмы -- концепция диалога -- авторские проекты

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Коренблит, С. (композитор, руководитель авторского проекта "Веселый день дошкольника"); Рычагова, Е. (кандидат педагогических наук)

Найти похожие

10.

   74.262.68
   Л 52

    Летягин, А. А.
    О проекте "Концепция развития географического образования в Российской Федерации" : [о проблемах, возникающих при переходе от традиционной парадигмы образования к современной] / А. А. Летягин // География в школе : теоретический и научно-методический журнал. - 2016. - № 8. - С. 38-42. - Библиогр. в конце ст. - 12+
ГРНТИ
ББК 74.262.68
Рубрики: Педагогическое образование--Методика преподавания географии
Кл.слова (ненормированные):
концепция развития географического образования -- образовательный стандарт -- система образовательных результатов -- системно-деятельностный подход

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 87316
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)