Поисковый запрос: (<.>K=парадигмы<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Майборода С. Б. Использование музыкотерапии в работе с подростками с девиантным поведением/С. Б. Майборода // Воспитание школьников, 2011. т.№ 5. - С. 26-29
|
>2.
| Колесников А.А. Реализация компетентностной парадигмы при обучении иностранным языкам в профильной школе/А. А. Колесников // Иностранные языки в школе, 2011. т.№10 .-С.11-18
|
>3.
| Сулейманова Ф. А. Использование знаково-символических средств представления информации при изучении окружающего мира/Ф. А. Сулейманова // Начальная школа, 2013. т.№ 5. - С.33-38
|
>4.
| Смирнов В. В. Парадигма инновационного развития экономики Российской Федерации/Валерий Владиславович Смирнов, Е. Н. Кадышев // Вестник Чувашского университета. Гуманитарные науки, 2012,N № 1.-С.426-431
|
>5.
| Соколов А. В. Библиография как гуманистическая инфраструктура информационного общества/А. В. Соколов, Т. Ф. Берестова // Библиография, 2014. т.№ 1.-С.15-19
|
>6.
| Соколов А. В. Библиография как гуманистическая инфраструктура информационного общества. Статья третья/А. В. Соколов, Т. Ф. Берестова // Библиография , 2014. т.№ 3.-С.72-88
|
>7.
| Арушанова А. "Веселый день дошкольника"- "ВеДеДо"/А. Арушанова, С. Коренблит, Е. Рычагова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 2.-С.4-13
|
>8.
| Летягин А.А. О проекте "Концепция развития географического образования в Российской Федерации"/А. А. Летягин // География в школе : теоретический и научно-методический журнал, 2016. т.№ 8.-С.38-42
|
>9.
| Душин А. В. Точка опоры для современной образовательной парадигмы. Научно-образовательные принципы философии Р. Декарта в контексте постмодерна/А. В. Душин // Профессиональное образование. Столица, 2017. т.№ 2.-С.30-33
|
>10.
| Нещерет М. Ю. Зал библиографических услуг Российской государственной библиотеки: модель обслуживания/М. Ю. Нещерет // Библиотековедение, 2017. т.Т. 66,N № 5.-С.518-524
|
|
|