Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценочные средства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Любовь Филипповна (старший преподаватель)
Заглавие : Технология оптимального конструирования компетенций и компетентностной модели
Параллельн. заглавия :The Technology of Optimal Construction Competencies and Competence Models
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С.3-10: 2 рис., 2 табл. - ISSN 1999-513X (Шифр kaio/2018/1). - ISSN 1999-513X
Примечания : Библиогр.: с. 9-10 (3 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университетаcode, kaioyear, 2018no, 1ss, 3ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-kaio18_no1_ss3_ad1
УДК : 33:008 + 330.4
ББК : 65.497 + 65в631
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Математическая экономика. Эконометрика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновационные подходы--компетентностные модели--компетенции--компоненты--конструирование компетенций--образовательные программы--объективное оценивание--оценочные средства--профессиональные компетенции--профессиональные характеристики--структурные модели--трудовые функции--эволюционные методы--экспертные оценки
Аннотация: В статье предлагается инновационный подход к построению компетентностной модели профессиональной образовательной программы. Идея заключается в конструировании профессиональных компетенций с оптимальной структурой, их кластеризации с учетом предпочтений работодателя на основе профессиональных стандартов. Новизна исследования заключается в применении эволюционных методов многопараметрической оптимизации к конструированию профессиональных компетенций на основе профессиональных стандартов с учетом разнородных частных критериев качества компетенции, что сделано впервые.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манзырева, Екатерина Сергеевна (кандидат культурологии), Жамбаева, Туяна Иннокентьевна
Заглавие : Национально-региональный компонент в системе художественного образования
Серия: Искусство и личность
Место публикации : Искусство и образование. - 2019. - № 5. - С.204-213. - ISSN 2072-0432 (Шифр isob/2019/5). - ISSN 2072-0432
Примечания : Библиогр.: с. 213 (6 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотекаcode, isobyear, 2019no, 5ss, 204ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-isob19_no5_ss204_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Бурятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ произведений искусства--бакалавры--викторины--выпускные квалификационные работы--высшая школа--дипломные работы--искусствоведение--искусствоведы--история регионов--междисциплинарный подход--национальный компонент--оценочные средства--подготовка бакалавров--производственная практика--профессиональная подготовка--профессиональные дисциплины--региональные вузы--региональный компонент--студенты--терминологические диктанты--учебная практика--учебно-методические комплексы--учебные дисциплины--художественное образование--художественные презентации--эстетическое воспитание
Аннотация: О роли дисциплин национально-регионального компонента в подготовке бакалавров по направлению "Теория и история искусств" в Восточно-Сибирском государственном институте культуры. Обозначены основные проблемы в преподавании дисциплин национально-регионального компонента, описаны некоторые средства обучения, применяемые для данных курсов.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 71340
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)