Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценивание<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
73
С 21

    Сафиулина, З. А.
    Как оценивается информация в сфере социальных коммуникаций / З. А. Сафиулина // Мир библиографии. - 2006. - №1. - С. 44-48. - Библиогр. в конце ст.
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--,,
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ОЦЕНИВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ -- КАЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: В любой социально-коммуникативной сфере деятельности осуществляется оценивание информации. автор, доктор пед. наук, профессор З.А. Сафиуллина рассматривает, каким образом этот процесс осуществляется, в частности, в информационно-библиографической деятельности, в архивной и делопроизводственной сферах.

Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (07.11.2006г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.2
М 52

    Меркулов, Ф.
    Дерево знаний - для всего класса и каждого ученика : итоговое оценивание образования / Ф. Меркулов // Первое сентября. - 2008. - № 8. - С. 11
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.
74.204
Н 59

    Нечаев, М. (канд. пед. наук).
    Экспертное оценивание деятельности заместителя руководителя образовательного учреждения про воспитательной работе при аттестации : директору школы и его заместителю по воспитательной части / М. Нечаев // Воспитание школьников. - 2009. - № 2 . - С. 3-9
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ -- ПОКАЗАТЕЛИ -- САМОАНАЛИЗ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЦЕЛЕВАЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕСУРСНАЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

4.
74.204
Н 59

    Нечаев, М. (канд. пед. наук).
    Экспертное оценивание деятельности заместителя руководителя образовательного учреждения про воспитательной работе при аттестации : директору школы и его заместителю по воспитательной части / М. Нечаев // Воспитание школьников. - 2009. - № 1 . - С. 3-6
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ -- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ -- ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АТТЕСТАЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

5.
74
Б 43

    Белова, С. Н. (кандидат педагогических наук, проректор по учебно-методической работе).
    Оценка компетентности преподавателей при внутривузовском оценивании качества образовательного процесса : [о структуре и содержании компонентов профессиональной деятельности преподавателя при осуществлении внутривузовского качества образовательного процесса с учетом задач] / С. Н. Белова // Профессиональное образование. Столица. - 2016. - № 4. - С. 29-32
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- внутривузовское оценивание качества образовательного процесса -- уровни сформированности

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

6.
371.4
Л 69

    Логинова, Л. Г.
    Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова ; // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества -- качество образования -- дополнительное образование -- оценивание -- оценочные исследования -- цели оценки -- результаты оценки -- объекты оценки -- субъекты оценивания -- процедуры оценивания -- системность оценивания -- непредвзятость оценивания
Аннотация: Подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей с акцентом на важности выявления смыслов и целей оценивания. Главные компоненты оценки, смысл и фокус процедуры проведения оценки.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Логинова Л. Г. \.\

Найти похожие

7.

   
    Смысловое чтение - основа успешного обучения [] // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2017. - № 10 (65). - С. 16-21. - Кировское областное государственное бюджетное учреждение культуры Кировская областная библиотека для детей и юношества имени А. С. Грина. - code, new2. - year, 2017. - no, 10. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-new217_no10_ss16_ad1
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- интерес к чтению -- конференции -- методы чтения -- смысловое чтение -- успешное обучение
Аннотация: В конференции "Смысловое чтение - ключ успешного обучения" приняли участие более 300 педагогов. Смысловое чтение - это чтение, результатом которого является осмысление событий, анализ и оценивание объектов и сопереживания поведению субъектов. Как пробудить интерес к чтению. Методы чтения: разрезанный текст, перепутанный текст, создание текста, сравнение текстов и прочее.


Доп.точки доступа:
"Смысловое чтение - ключ успешного обучения", педагогическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Васютина, Маргарита Владимировна (аспирант).
    Групповые технологии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках информатики [] / М. В. Васютина, М. А. Гаврилова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 3 (43). - С. 154-162 : табл. - Библиогр.: с. 159-161 (16 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - code, izpg. - year, 2017. - no, 3. - ss, 154. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-izpg17_no3_ss154_ad1 . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповые технологии -- информатика -- коммуникативные учебные действия -- коммуникационные технологии -- начальная школа -- оценивание знаний -- преподавание информатики -- универсальные учебные действия -- уроки информатики -- учебные действия
Аннотация: Для современной организации уроков информатики в начальной школе характерно противоречие между возможностями развития коммуникативных универсальных учебных действий средствами интерактивных технологий и отсутствием системы включения их в практику преподавания. Цель исследования - научно обосновать и разработать систему применения групповых технологий для развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, Маргарита Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Бородкина, Н. В. (кандидат исторических наук; доцент).
    Формирующее оценивание в начальной школе [] / Н. В. Бородкина, Л. Ю. Сысуева // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 9. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no9_ss52_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- технология направленной расшифровки -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- учебно-методические комплексы -- учебные задачи -- формирующее оценивание
Аннотация: В статье рассматриваются возможности и ресурсы формирующего оценивания для развития учебной деятельности младшего школьника, говорится о трудностях, с которыми может сталкиваться педагог, решивший использовать формирующее оценивание в классе. Особое внимание уделено такой технологии, как "направленная расшифровка". Приведен фрагмент урока русского языка во II классе с использованием технологии формирующего оценивания (УМК "Начальная школа XXI века").


Доп.точки доступа:
Сысуева, Л. Ю. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.2
Р 98

    Рябинина, Л. А. (заместитель директора).
    Критериальное оценивание в обучении контекстному чтению : библиография / Л. А. Рябинина, Л. М. Романова, Е. В. Осетрова // Начальная школа. - 2017. - № 3. - С. 20-24. - (Воспитание и обучение). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- образование в России -- детская самооценка -- педагогика развития

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Романова, Л. М. (методист отдела мониторинга качества образования); Осетрова, Е. В. (доктор филологических наук)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 79924
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)