Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=омниканальное банковское обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калебнет, Денис
Заглавие : Преимущества омниканальных решений для банков и их клиентов
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2020. - № 6. - С.76-78 (Шифр baob/2020/6)
Примечания : Библиотека Белорусского государственного экономического университетаcode, baobyear, 2020no, 6ss, 76ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-baob20_no6_ss76_ad1
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия, 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействия с клиентами--дистанционные каналы обслуживания--клиенты банков--коронавирус covid-19--микросервисная архитектура--омниканальная трансформация--омниканальное банковское обслуживание--пользовательский опыт
Аннотация: Еще два-три года назад сложно было представить, что банковская система, столкнувшись с чрезвычайной ситуацией, сможет приспособиться и перенести весь объем работы с клиентами в дистанционные каналы. Но щедрые инвестиции в IT-технологии дали поистине революционные результаты.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 150910
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)